суббота, 1 декабря 2012 г.

Мой самый модный и стильный аутфит!))Jump in!One piece!

Недавно мои родители уже подарили кое-что ,просто они не хотели ждать до праздника Св.Николая,потому что знали насколько я хочу эту вещь)Итак...*барабанная дробь*...это
комбинезон от One Piece!!!!!
Она очень удобная,я в ней буквально живу!Прихожу с универа и сразу переодеваюсь в нее и ложусь спать в ней я тоже))
Принт просто ван лав!
Вещь,хотя и дорогая но она того стоит,сделана очень качественно,змейка,карманы(их есть 2 отделения) ,,повсюду есть логотип фирмы ,материал очень качественный и плотный,цвет яркий и безумно-безумно теплая и уютная!



Я понимаю ,что это большое количество фото,но я просто наcтолько люблю эту пижаму-комбинезон,что не могла выбрать поменьше)))

Многие из вас ее могли узнать по блогам известных блоггеров из Европы
Может вы помните ,что именно VOE,наша любимая норвежка рекламировала их.
А так же многим из звезд нравятся  эти удобные костюмы,вот  слепила маленьких коллаж:1D,Justin Bieber,Jedward,Voe,Чак Басс-Эд Вествик,Эмма,Изабель,Перец Хилтон,Курт Хаммел("Лузеры")...
Как видите у меня даже с Бибером,Джедвард ,Тимати и c Наялом с  1D вообще одинаковые пижамы))Круто!))


Я очень рада,что мои родители приподнесли мне такой подарок)Я их безумно люблю и очень благодарна!

11 комментариев:

  1. Забавная штука, однако)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень крутая вещь! особенно в холода)

    ОтветитьУдалить
  3. А где они тебе такую купили?

    ОтветитьУдалить
  4. отличная))я себе тоже такую заказала,правда не скоро получу - на нг))

    ОтветитьУдалить
  5. I love this post, your blog is amazing!

    http://www.martasfashiondiary.com/

    ОтветитьУдалить
  6. тоже хотела себе такой заказать,но передумала)

    ОтветитьУдалить
  7. У Вас в городе есть магазин OnePiece? O_o

    ОтветитьУдалить
  8. Представляю, какая она удобная!!!Красивая очень пижама.

    ОтветитьУдалить