суббота, 10 ноября 2012 г.

I ♥ Fall.

Осень моя любимая пора,поэтому я провела просто отличный день сегодня гуляя в моем самом любимом парке во Львове-Стрыйском,с подругой.


Не заметили ли вы,но длина моих волос стала короче  и цвет стал темнее,всем близким и знакомым очень нравится такая моя прическа,а вам как?

В следующем посте покажу аутфит ,который мы тоже сняли сегодня,моя самый любимый для этой осени)А так же поговорим с вами о трендах этой осени и ,что я предпочитаю носить в это время года.До встречи!

14 комментариев:

  1. какие хорошие осенние фотографии,прелесть:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  2. Да, тебе эта прическа очень подходит!
    Фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. какая у вас красота!^^
    а у нас везде слякоть -____-

    ОтветитьУдалить
  4. фотографии получились отличные))
    красавица*
    Е

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе с этим цветом волос так супер)

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица!
    Приглашаю тебя на новый giveaway в моем блоге!
    www.gvozdishe.com
    GIVEAWAY in my blog

    ОтветитьУдалить
  7. I cаn??t trulу assіst but аppreсiatе your blog websіte,
    your web-sіte iѕ adоrable anԁ gооd
    my webpage - dealdash

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous pictures and gorgeous fall outfit:) The third and fourth picture are my favourits:) I really love the colour of your hairs!! Suits you!

    Hope you visit me on my blog
    fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая парка!Ты очень милая;3

    ОтветитьУдалить