воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Gryffindor inspired.

Наконец то выходные ,и я смогла снять для вас аутфит.На мне из обновок-свитер,кожаные сапоги с настоящим мехом  и сумка.Я влюблена в такое сочетание вещей и когда уже просмотрела фото на компьютере поняла,что чем-то напоминаю себе ученицу из дома Гриффиндор,только галстука не хватает!))А прическа это вообще отдельная тема,что то намутила ,и поняла,что мне это так нравится)))Если хотите чтобы я показала как она делается,напишите в комментариях!)


Всем огромное спасибо за посещение моего блога и ,что читаете мою писанину и смотрите фото♥




15 комментариев:

  1. очень классный аутфит,мне понравился,в твоем стиле))
    прическа офигенная,интересно как ты ее намутила))
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. очень круто!! а про прическу напиши, мне будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. выглядишь просто супер)) обязательно напиши про причёску))

    ОтветитьУдалить
  4. I do not understand one single word of russian but I absolutely adore your red hair colour! Soo, so pretty :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Вижу,что вам понравилась,значит точно напишу!)

      Удалить
  6. Lovely outfit and gorgeous boots. xxx

    http://stylein2ition.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  7. точно пиши)))
    особенно во всём аутфите круто , что волосы именно такого цвета) подходят как-то хорошо. изюминка)

    ОтветитьУдалить
  8. Buon lunedì (: Reb, xoxo.

    *Nuovo post sul mio blog dedicato al mio
    nuovo hairstyle (; Fammi sapere cosa ne pensi:
    http://www.toprebel.com/2012/11/my-new-hairstyle.html

    ОтветитьУдалить
  9. if you like vintage :)

    http://www.facebook.com/VoidOnline1

    www.void-online.co.uk

    ОтветитьУдалить
  10. Your hair colour is gorge!
    And that blouse is super cute!
    http://shradhaloves.blogspot.co.uk/
    S xx

    ОтветитьУдалить
  11. такая классная school-girl;) волосы просто огонь в прямом и переносном смысле!!
    буду рада ответному визиту в мой блог,
    кстати сейчас там проводится розыгрыш подарка от OPI - 6 лосьонов для тела разных сочных вкусов)
    ♥ 4-trendy.com ♥

    ОтветитьУдалить