пятница, 23 ноября 2012 г.

Какие фильмы я смотрю?

1.Смешная девчонка
Funny Girl(1968)
Описание
На пути к славе и успеху, Фанни Брайс пришлось пройти от гадкого утенка до прекрасного лебедя. На сцене она — звезда, охапки роз падают к ногам, зал взрывается овациями.

Но за эти упоительные, волшебные секунды ей приходится расплачиваться горькими, одинокими ночами, полными слез и ревности.
***
Сказать,что этот фильм хорош,это просто ничего не сказать!Он божествен!Барбра,любовь моя,такая восхитительная!От пения ,просто мурашки по коже идут!Сюжет интересен,песни отличные,и конечно ,актерская игра Барбры на высшем уровне,не зря же она получила Оскар за лучшую актерскую роль.Мое сердце и душа полностью принадлежит этому фильму!
Оценка 10 из

2.Лузеры. Живой концерт в 3D
Glee: The 3D Concert Movie(2011)
Описание
Фильм-концерт, снятый во время летнего тура звезд сериала. Фанаты увидят не только музыкальные номера, но и самое интересное — закулисье.
***
О моей любви к этому сериалу наверное уже знают все,кто хотя бы 1 раз посещал мой блог)))Ну сериал ,на самом деле,самый лучший!И когда я узнала.что и выйдет фильм-концерт я безумно обрадовалась!Я вообще очень люблю такого рода фильмы.Ощущения ,что ты на настоящем концерте!Где то с 3 песни я уже вовсю подпевала и пританцевовала)))Советую посмотреть,если хотите поднять настроение)
Оценка 5 из 5

3.Детский час
The Children's Hour(1961)
Описание
История двух женщин, Карен и Марты, открывших в провинциальном городке частную школу и обвиненных одной из учениц в лесбийских отношениях. Учительницы долгое время пытались призвать обвинителей к ответу, но в итоге потеряли работу в школе и все сбережения
***
Фильм полностью противоположен предыдущему.Здесь очень тяжелая драма,показано,как из-за какой то глупости ломаются человеческие жизни.Тяжелый он,но я все равно в восторге!Одри,обожаю ее,ну просто волшебная!Каждое движение.слово.просто сидишь и не может отвести глаз от экрана!Советую не смотреть людям которые слишком близко воспринимаю все к сердцу(как я )а то под конец мои глаза были полнющи слез сочувствия к этим молодым женщинам.
Оценка 10 из 5

4.Любовный напиток №9
Love Potion No. 9(1992)
Описание
В 90-е года в мире науки стало возможно все — или почти все. В том числе и мечта всех одиноких мужчин и женщин — любовный эликсир, во власти которого заставить всех представителей противоположного пола мгновенно и безумно в тебя влюбиться.

Молодые ученые Пол и Диана, одинокие, застенчивые и увлеченные только своей работой, изобрели эликсир любви. И, после успешных испытаний на животных, приняв «на грудь» божественный эликсир, пустились в легкомысленные амурные приключения.
***
Как по мне это уже классика,множество людей его видели точно!Но моя сестра не входили в их число,поэтому я с радостью посмотрела его с ней еще ,в 100 раз))Фильм очень милый,с приятными актерами и веселым сюжетом.Если еще не смотрели,то советую посмотреть)
Оценка 4 из 5

5.500 дней лета
(500) Days of Summer(2009)

Описание
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
***
Фильм так же очень популярен,если вы сидите на таблере,вы точно о нем слышали.Он просто завален цитатами и картинками с этого фильма.Сюжет понравился,актеры тоже.Но героиня Зои мне не понятна и ее действия тоже..Хотя саму ее я просто обожаю,поэтому было очень странное ощущение во время просмотра.Но в общем и целом фильм достойный,советую.
Оценка 4 из 5

6.Паранормальное явление 4
Paranormal Activity 4(2012)
Описание
Действие разворачивается спустя 5 лет с момента событий фильма «Паранормальное явление 2». Алекс и её бойфренд борются с паранормальной активностью в их доме.
***
Ходила я на этот фильм в кинотеатр и ,честно,что то я вообще не понимаю шумихи насчет этого фильма.Обычное,не страшное,предсказуемое кино.Ну и "актеры" конечно,хотя их даже так называть не стоит.Ну так,на 1 раз.
Оценка 2 из 5

7.Проект X: Дорвались
Project X(2012)
Описание
Сюжет вращается вокруг троих одноклассников, решивших устроить крутую вечеринку и прославиться на всю округу — правда, удержать события под контролем у них не получилось.
***
И под конец уже нашумевший фильм о безумно вечеринке.Мне он очень понравился смешно молодежно.А концовка просто шок))Советую посмотреть вам  если вы молод,любите отдыхать и хотите поднять себе настроение!
Оценка 4 из 5

3 комментария:

  1. Надо посмотреть:)
    не забывай и меня:*

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какие фильмы! Пиши еще фильмы, может что новое для себя открою)

    ОтветитьУдалить