четверг, 15 ноября 2012 г.

Самый любимый осеннний аутфит .

Вот и обещанный пост,это мой самый любимый аутфит для осени.Я просто влюблена во все детали одежды.Это прям мое-мое.И подойдет он и для школы,универа,и для дружеской встречи и т.д.
Так же для меня все суть всех осенних аутфитов это наслоение одежды-рубашка,кофта с милым принтом и пиджак , мне совсем не было холодно.
Насчет цветовой гаммы-это коричневые,черные,красные и темно зеленые цвета в моем гардеробе.
А так же несколько аутфитов звездных ,блоггерских или просто с тамблера которые меня вдохновляют.
А как любите вы одеваться осенью?
Кто вас вдохновляет?



14 комментариев:

  1. really lovely pictures, i like what you're wearing!

    hope you'll visit back
    www.marylee31.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. I like your pictures and your style. I also like your blog and I'm your newest follower!

    Hope you 'll visit back
    everygirlsnotebook.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Very cute top!! And great inspiration!
    http://shradhaloves.blogspot.co.uk/
    s xx

    ОтветитьУдалить
  4. great looks!
    What do you think about following each other?
    xoxo

    www.stylesandbox.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. I don't understand a word you're saying but I just wanted to say: god you're pretty! I love your eyes + hair! Beautiful photos. :)

    - 22-year-old girl form Finland

    ОтветитьУдалить
  6. Шмотки не плохие, не хватает видео новых...ХОЧУ ВИДЕО)
    а можешь прямо сейчас снять, очень хочу тебя увидеть))*

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю, чтобы было тепло и удобно. Вдохновляюсь многим, но чаще всего людьми на улице.
    ПС: У вас классный цвет волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же.комфорт самое главное!)Спасибо)

      Удалить
  8. Очень милый и "уютный" образ:)
    Осенью как раз появляется желание одеться именно так, тепло и мило.

    xx
    Giveaway on my blog!
    http://www.eugenemarseille.com/

    ОтветитьУдалить