воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Выходные.

Так как будни у меня просто супер загруженные у меня ооочень редко получается отдохнуть с близкими в эти дни,но зато на выходные я всеми силами пытаюсь быстро выполнить всю работу  ,чтобы встретится со своими друзьями,вот подборка,несколько встреч.
1.С Еленой,14.10.
Поход в одно из моих самых любимых кафе-"Арома",кофе у них просто безумно вкусное!

2.ДР Лучшего друга.25.10
3.С сестрой ,ездили в ТЦ.
Сходили в отличное заведение американской кухни T.G. Amigos и мою самую любимую кофейню Kredens Cafe.


Так же я ходила с друзьями в кино,просто гуляли и была на еще одном ДР)
Вообщем,выходные нужны для того чтобы отдыхать,лично я этим и занимаюсь)))
А как проводите выходные вы?






9 комментариев:

  1. Так как у меня только один выходной - воскресенье, я стараюсь всю работу и дз сделать в субботу, а воскресенье провести с друзьями, либо сходить с родителями в кино, ресторан или просто погулять.

    ОтветитьУдалить
  2. ммм сколько всего вкусного)

    ОтветитьУдалить
  3. А мы с подругой любим по городу погулять,в это воскресение были в театре на комедии,было шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Nice pics!
    DressMe: http://erikabarbato.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие фото))Особенно четвертое!!!
    Выходные по разному.Могу с друзьями провести, могу в полном одиночестве, по разному.

    ОтветитьУдалить
  6. Юляш,мне кажется или у тебя волосы действительно отливают сиреневым ?:) ( ну на первом фото точно)

    каждый выходной стараюсь провести с друзьями) на дачу ,пока ещё не совсем холодно, ездим, в кино ходим, кафе, вообщем развлекаемся,как можем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все зависит от освещения))
      и правильно делаете!)

      Удалить
  7. Столько всего интересного успела сделать)))
    ___
    http://natalie--life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить