вторник, 23 октября 2012 г.

Покупки.Уходовая,докоративная косметика,спонжик,лаки.

Просили меня девочки сделать пост о моих покупках/косметике,вот,исполняю))
Отличный лак от OPI ,цвет такой красивый,как раз на осень/Зиму.
Ресницы от KISS,мне не очень понравились,какие то неровные они,пришлось долго возится,чтобы выглядели красиво.
Увидеть их вы можете на этих фото
Самый лучший тоник для лица,никакие мне не подходят кроме него.
Никакой пленки,поры суживает,впитывается быстро.
Еще один лак OPI ,красивый серебряный цвет,кажется,что на ногтях метал))
Обычный тональный,никакой не супер стойкий,это все враки))
А ,вот,спонжик отличный,тон ложится намного аккуратнее.
Румяна от Vipera №402,отличные персиковый оттенок,мне такие очень идут.Советую,цвет красивый,не ложатся пятном,но пигментированы.Даже знакомые замечают,спрашиваю,что это за румяна такие красивые))
Пока не пользовалась этим кремом ля тела,но маме очень нравится,говорит очень хорошо увлажняет,не оставляет жирной пленки.

На этом мои покупки закончились,надеюсь мои заметки полезны для вас)


18 комментариев:

  1. Оттенок лака на первой фотографии мой любимый..У меня всегда есть такой цвет:)
    А реснички такие пушистенькие.

    ОтветитьУдалить
  2. я как раз себе такой тональный заказала))
    Е

    ОтветитьУдалить
  3. mne bolshe nravyatsya resnici puchkami )
    a perviy lak krasiviy )

    ОтветитьУдалить
  4. я в восторге от спонжика:D
    вроде первый раз такой вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?)они довольно таки популярны..)

      Удалить
  5. Обожаю этот серебрянный лак, у меня точно такой-же. Смотрится потрясно и зимой и летом.

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравятся лаки этой компании:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  7. меня такие спонжи удивляют))я привыкла пользоваться плоским,а тут объемный такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй их,очень мне он нравится)

      Удалить
  8. Отличные покупки! а удобно пользоваться таким спонжиком?

    ОтветитьУдалить
  9. А мне ресничкм кажутся очень милыми.

    ОтветитьУдалить
  10. мы с мамой тоже пользуемся,этим кремом...только у нас в виде лосьона,для тела :)
    Но он замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  11. lovely polishes! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить