пятница, 12 октября 2012 г.

Юристы отдыхают!)

Многие и здесь ,и в ВК ,и на спрашивый ,просили меня написать о моих студенческих буднях,как о мне ничего интересного такого еще не было,поэтому представляю вам отчет о том,как мы в воскресенье отмечали День юриста в клубе " Санкофф".
Провели мы там отличное время,но это не заслуга этого клуба,а просто мои чудесные  одногруппники.
Клуб очень маленький,негде танцевать,все как селедки...
Под утро немножко стало больше места и можно было позажигать,а так..просто ужас.
Фото,конечно чумовые))
Просто мы перед клубом еще изрядно полазили,а на улице был ужасный ливень целый день,поэтому мои волосы поначалу выглядели как мочалка_)))
Но потом,все было уже отлично))
К сожалению,нету фото где я в полный рост и вы можете видеть в чем я одета,просто я впервые одела комбинезон,и мне очень нравится ,как он на мне сидит,но на этом фото меня немножко видно,и вы можете себе представить полную картину))
Я слева от девушки в центре)))
И еще,бонусное, некачественное фото)))))

11 комментариев:

  1. Хорошо отдыхаете.
    Даже при такой погоде выглядишь отлично)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Вы очень хорошо пишете на юридические темы. Вы не ведёте частную юридическую практику? Если да, было бы неплохо, чтобы Вы занесли в свои контакты в каталог юристов Украины http://juryst.com/dir Также не против, чтобы Вы стали одним из авторов коллективного Блога Юристов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упор здесь не вижу юридической темы))))

      Удалить
  3. чувствуется хорошая атмосфера на фотографиях))
    согласна с комментарием выше,что даже при плохой погоде выглядишь офигенно,впрочем дождь никогда не мог испортить твою прическу))
    Е

    ОтветитьУдалить
  4. эххх) а нам еще до дня историка терпеть и терпеть :(

    ОтветитьУдалить
  5. Да вы наверное отлично погуляли,не смотря не на что!

    ОтветитьУдалить
  6. весёлые ребята))хорошая компания это главное))
    как всегда отличная,Юль)

    ОтветитьУдалить
  7. Nice pics!

    http://thestyleattitude.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. очень качественный мэйк-ап, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. krutie fotki__)))

    Podpisalas na tvoy blog )))
    i ti ko mne dobavlyaysya )
    http://anyakoks.blogspot.com.es/
    budu ochen rada )
    zaranee spasibo )))

    ОтветитьУдалить