суббота, 15 сентября 2012 г.

Смотреть всем!Видео,которое разбило мне сердце!

Вчера я увидела это видео на тамблере,у него уже было около 20 тысяч(!)ретвитов и огромное количество комментариев.Оно меня заинтересовало,поэтому я тоже решила его посмотреть.С комментариев я поняла,что речь не пойдет о видео с говорящим псом,а тема довольно таки серьезная.Но я не ожидала,что во время просмотра,я не то что пущу слезу,а буду сидеть и на самом деле плакать.История этой девушки просто разбила мне сердце.Она безумно талантлива.Поэтому очень прошу моих читателей посмотреть это видео,оно не заберет у вас много времени,хотя оно и на английском,слова все понятны.
Stay Strong


12 комментариев:

  1. а я не поняла сути :( расскажи((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочка пришла на икс фактор,у нее такая же история ,как и Деми.над ними обеими издевались в школе,у них есть даже одинаковые тату.ну потом само выступление.всех судей удивило то как она свою боль передала в песне ,и все она сказали ей да.

      Удалить
  2. Да видео шикарное,у меня сначала мурашки пошли,чуть сама не заплакала,видео меня затронуло!

    ОтветитьУдалить
  3. так из-за чего ее обижали в школе?я что-то не поняла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из-за того,что она писала песни,я нашла ее канал на ютубе.

      Удалить
  4. боги..я плачу..тронуло очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить
  6. DEMI IS AMAZING! IS A REALLY GOOD PERSON! THE GIRL IN THE VIDEO SINGS VERY CUTE!
    XOXO

    LE JOURNAL DE PRADA

    STAY STRONG

    ОтветитьУдалить