вторник, 4 сентября 2012 г.

Книги ,которыя я прочитала за лето.С.Кинг,В.Рот,Э.Каунди,С.Браун.

Вот список книг,короткий обзор и оценка тем книгам ,которые я прочла этим летом.(Выбрала только самые интересные)
1.Вероника Рот.Дивергент
Описание
Divergent признана лучшей книгой 2011 года жанра Young Adult.
Беатрис [Трис] Приор достигла роковых шестнадцати лет - возраста, в котором подростки дистопичного Чикаго Вероники Рот обязаны выбрать одну из пяти фракций и присоединиться к ней на всю оставшуюся жизнь. Каждая фракция представляет определенное качество: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудиция. К своему собственному удивлению, а также к удивлению ее семьи, принадлежащей Отречению, Биатрис выбирает путь Бесстрашия, путь отваги. Ее выбор подвергается сложным и жестоким испытаниям обряда посвящения, способным раскрыть ее тайну, которая может грозить смертельной опасностью.
Мое мнение
Эта книга просто восхитительная!Но что радует меня просто безумно,никто о ней пока в России и Украине толком не знает,только маленькие фан -групы.В Америке она сейчас бешено популярна,так я о ней и узнала,от одной девочке с Ютуб.А я просто обожаю вещи ,которые не заезжены(о да,Сумерки это о вас!),поэтому я просто тащилась когда ее читала уже от только одной мысли об этом))Но не долго мне радоваться ,в сентябре книга появится на полках магазинов..эх..Но ладно,книга отличная,одна из многих самых любимых теперь!Прочла где то за дня 3,по ночам не спала ,а втыкала в экран))Книга моего обожаемого жанра антиутопия.В начала немножко напомнила "ГОлодные игры",но потом ,так все закрутилось,что с уверенностью могу сказать,что это не копия ГИ ,а полноценная серия книг.Это трилогия,вторую часть я как раз начала читать)Пока о ней,ничего не скажу))
Оценка 10 из 5
2.Стивен Кинг. Бессонница
Описание
Бессонница рано или поздно проходит – так подсказывает житейский опыт. Но что делать, если она растягивается на многие месяцы? Если бессонные ночи наполнены кровавыми видениями, которые подозрительно напоминают реальность?
Ральa Робертс не знает ответов на эти вопросы; наверняка ему известно лишь одно: еще немного, и он сойдет с ума...

Мое мнение
Сказать,что эта книга меня затянула ,не сказать ничего))Я просто читала,и читала,и читала целыми днями))Книга чудесная,я вообще фанат Кинга(спасибо Папе))-все фильмы ,книги-любовь на всю жизнь!Сюжет здесь настолько интересный,что просто нет слов!Советую почитать тем,кто верит в существование потустороннего мира,экстрассенсов и т.д.Такая книга вам точно понравится!Ну что сказать,еще один шедевр от Мистера Кинга!)
Оценка 5 из 5
3.Элли Каунди: Обрученные

Описание
ассия всегда доверяла решениям Общества. Ведь оно заботится о своих гражданах и стремится обеспечить им продолжительную жизнь в комфорте и безопасности. Школа, профессия, дом, семья, увлечения, свободное время, романтические отношения - все под контролем системы, которая способна предсказать оптимальный выбор для каждого гражданина. В день своего семнадцатилетия на Банкете обручения Кассия узнает, что ее официальной парой должен стать ее друг детства Ксандер. Кассия счастлива, потому что убеждена, что Общество не может ошибаться и Ксандер будет для нее оптимальным выбором. Но неожиданно ее радость омрачается непредвиденным сбоем в работе системы. А вместе с ним приходят сомнения в справедливости жизни без свободы выбора.
Мое мнение
Еще одна книга антиутопия ,так же более популярна в США и молодежная по своей тематике.В общем она интересная,нравится как автор продумала все до деталей.Но не зацепила главная героиня,а это плохо..На счет сюжета ,я ждала какого "Бум!" и я сижу в шоке,как это было ,например ,в Дивергенте,а тут к сожалению такого не было..Так же трилогия.Планирую все же дочитать,может это было только начало,дальше будет лучше?
Оценка 4 из 5
4.Сандра Браун. Свидетель
Описание
Кендал Дитон отчаянно нуждалась в деньгах и с радостью ухватилась за должность общественного защитника в заштатном городке Проспер. Она была полна радужных надежд и подумать не могла, что ее злоключения начнутся с первых же дней на новой работе. Едва приступив к своим обязанностям, молодая женщина лицом к лицу сталкивается с кровожадными сектантами и безжалостными убийцами, скрывающимися за респектабельными масками добропорядочных горожан. В довершение всего, сама того не ведая, она оказывается замешанной в похищении полицейского и вынуждена спасаться бегством с грудным ребенком на руках. Но вот удастся ли ей "уйти от правосудия"?
Мое мнение
Очень советую прочитать эту книгу!Захватывающая,интересная и местами жуткая.Нравится как автор излагает ход событий,не по порядку,а со времени трагедии,с тем как развивается сюжет мы узнаем о прошлом героини.Вот в этой книги,ты очень сильно болеешь за главную героиню и переживаешь за нее.Хочу еще прочитать книги этой писательницы.
Оценка 5 из 5

Так же,это моя традиция я перечитала все 7 частей моего самого любимого Гарри Поттера,ну а считая ,что все таки это около 2 тысяч страниц и первые 2 месяца у меня были заняты с поступлением,больше я не успела прочитать ничего стоящего,что меня очень разочаровывает...Я прочитала другие книги,но они не были настолько интересными или новинками чтобы о них писать,поэтому обойдусь только этими.
Пишите,читали ли вы эти книги?
Понравились или нет?
Может,после моего поста вы узнали о некоторых новых для вас?
Собираетесь их читать?



3 комментария:

  1. у меня тоже есть традиция, каждый год перечитывать Гарри Поттера)
    за лето прочитала немного:
    1. Стивен Чбокси "Трудности жизни изгоя"
    2. Джером Д. Селинджер "Над пропастью во ржи"
    Заканчиваю Дэниел Киз "Цветы для Элджернона"
    Начинала "Война и мир" Л.Н.Толстого
    А так на полках стоит ещё около 10 непрочитанных, ждут своего часа. Но сейчас из-за школы все сложнее освобождать время для отдыха.

    ОтветитьУдалить
  2. я как раз сегодня начала читать "трудности жизни изгоя"))согласна,вот и у меня меньше времени будет на книги...

    ОтветитьУдалить
  3. нужно что-то с этого обязатеьно почитать.

    ОтветитьУдалить