суббота, 1 сентября 2012 г.

1 Сентебря!Последний аутфит!

Итак,сегодня наступил этот для кого веселый,а для кого то траурный день 1 сентебря.Наверное ,даже не стоить говорить о том,как для меня быстро пролетело это лето.Но так как я уже закончила школу,а посвящение у меня будет в понедельник.Я пошла на школьную линейку ,что бы  полюбоваться на свою сестру,она как  раз перешла в 11  класс.Я встретилась с многими одноклассниками и учителями.Была на самом деле просто отличная веселая атмосфера!Лично я люблю школу и всех своих одноклассников,поэтому для меня возвращаться сюда очень и очень приятно.
Вот,несколько фото.
С сестренкой
Женщина в центре,та что одета в темное,любимая учительная украинского,все время повторяла "Ну посмотрите какая у нее шляпа,какая она экстравагантная!")))

Не буду сегодня описывать мой аутфит,так как я ужасно сонная,а мне нужно идти собираться.Просто я вчера до ночи сидела и дочитывала "Дары смерти",увлеклась так,что прочитала за вечер где то 400 страниц,поэтому это еще странно ,что я на фото нормально получилась,чувствую себя сейчас как зомби)))
На этом все,пока♥


7 комментариев:

  1. А шляпка-то реально экстравагантная!))))Супер образ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне нравится то что у вас все в национальной одежде!!
    боже мой!
    Юль, подскажи какие цены у вас на сорочку
    т.к. в Харькове они от 400-500 грн и это не шикарные ещё.

    заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. мальчик в синей майке ОЧЕНь похож на иностранца! просто ооочень,у него европейская внешность

    ОтветитьУдалить
  4. отлично выглядишь! шляпа и правда шикарная)

    как насчет взаимных ПЧ?

    http://fromprovince.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные фото)
    красавица*

    ОтветитьУдалить