четверг, 23 августа 2012 г.

Я наконец то дома!

На несколько дней я уезжала к моей бабушке в гости.Я делаю это каждое лето.Так как рядом живет моя лучшая подруга,а моя бабушка просто прелесть,эти дни всегда проходят хорошо.Но в этом году,мне как то очень быстро там надоело...Но зато первые 3 дня были просто чудесны!Ну не могу я сидеть и ничего не делать столько дней!Поэтому я уже рада,что приехала домой.Вот,показываю вам несколько фото сделанных когда  была там.Это как бы фотосет))Остальные рэндомные фото,загружу потом.

Остальные здесь.





14 комментариев:

  1. Последние две просто ах!!
    На шестой как ведьмочка,очень классная!!))

    ОтветитьУдалить
  2. я не очень люблю у бабушки тусить ибо мне так же, как и тебе нечего делать. мне начинает казаться что я упускаю что то важное, что жизнь проходит мимо. поэтому я максимум день выдерживаю вне цивилизации и сразу же уезжаю.. я ее люблю конечно, но не могу все равно долго там оставаться

    ОтветитьУдалить
  3. какие же потрясающие фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему ты не отвечаешь на вопросы на спрашивай ру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как то вообще о нем забыла))сегодня зайду)

      Удалить
  5. да,последние две просто очаровательны!за последние пару лет твой стиль так изменился - тебе очень-очень идёт!ждём следующего поста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто не люблю однообразности))спасибо)

      Удалить
  6. Такі класні фото, дуже гарна сукня! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки классные. Помада очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. супер-пупер!
    Домик в деревне это очень атмосферно)

    Будем дружить блогами ;)
    Велкам! )
    http://mayavisand.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить