суббота, 18 августа 2012 г.

Покупки за длительно время.

Еще один пост с моими попками.Их насобиралось уже довольно таки много,поэтому приступаем!
Очень давно хотела вот такое украшение,в Страдивариусе была бешеная скидка ,поэтому я с радостью себе его приобрела.Пока еще не носила,но думаю с рубашкой обычной будет хорошо смотреться.
Первый шампунь,который просто идеально подходит для сухих и поврежденных волос.Волосы после использования безумно мягкие,даже не обязательно использовать кондиционер.И цена на него хорошая.
Еще одна моя находка,волосы после этого продукта выглядят очень ухоженными,не так скоро грязнятся и цвет волос становится ярче.Теперь это мой маст хэв.
Купила себе маленький ланч бокс и термос,буду возить с собой в университет.Давно хотела приобрести.
Увидела впервые у нас этот шампунь,пока не пробовала.Но отзывы хорошие.
Моя часы в которые я просто влюбилась!Ношу почти каждый день!И все равно ,что они мужские))
Обычный браслетик,не ношу его 1 ,только в комплекте с другими.Тогда смотрится классно и по летнему.
Всегда покупаю морскую соль для ванночек.Это очень хорошо влияет на ногти.Всем советую попробовать.
Несмотря на ужасно низкую цену продукт даже больше чем достойный!Сейчас это моя самая любимая умывалка для лица.Только ее использовать одну для снятия макияжа не советую,не до конца смоет.
Очень милый кулон,напомнил мне своей формой яйцо))Хотя качество не самое хорошее..
Еще один классный кулон от Страдивариус.Думаю,будет красиво смотреться.
Отличные серьги до комплекта.Очень мне нравятся.

 Тушь обычная,жидкая очень.Поэтому для девушек с закрученными ресницами от природы врят ли понравится.
Моя новая любовь ,вот эта палитра Hollywood,тени отличного качества,и цвета безумно красивые.Использую очень часто.
Хайлайтер от Эссенс,очень красиво смотрится на лице.Рада,что приобрела.

 Все продукты здесь не самые лучшие ,и не самые плохие-среднего качества.Но попробовать можно.
Я влюблена в этот кулон!Он настолько красивый!Давно такой искала..

Что бы не говорили,но для меня это самый лучший тональный.Он идеален для жирной,проблемной кожи.
Самое лучшее репейное масло,очень удобное в использовании ,так как есть помпа.И действует на мои волосы очень хорошо.

Защита просто супер,лосьон средний.Но запах у него божественный.

Обычный спрей для лица,ничего особенного не заметила.Для лета подходит.

Самый любимый автозагар и хорошее масло для тела.Запах масла просто чудесен.

На этом все,как вам мои покупки?
Бли ли у вас какие то из этих продуктов?
Как они вам?











6 комментариев:

  1. очень понравился кулон,напоминающий друзу))у меня имеется что-то похожее)

    с репейным маслом так я вообще не расстаюсь:D

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    http://helen-stepanyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. А откуда такой ланч бокс и термокружка?тоже захотелось)

    WatchMyBlogHere
    Love your blog! Following on GFC and Bloglovin , hope you'll follow me back! <3

    ОтветитьУдалить
  4. Я наградила твой блог ♥ http://tigranadia.blogspot.com/2012/08/blog-post_527.html

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые украшения!особенно кулон понравился!вобще страдивариус меня в последнее время радует))

    ОтветитьУдалить