пятница, 31 августа 2012 г.

Back to school OUTFITS--5!!

Сегодня я представляю вам еще 1 аутфит в спортивном стиле.Сразу хочу заметить,что я не говорю,что в нем стоит идти на физру,нет.Он для девушек которые хотят любят комфорт в повседневной жизни.
Детали-немножко пошире штаны,обычная футболка и удобная обувь.
Макияж очень простой,стрелочка и немного теней.
Прошу прощение за такое малое количество фото ,да и они не ахти..Просто очень спешила сегодня и не было времени сделать лучше и больше.
Прическа-или натуральные распущенные волосы,или хвостик.
Эти штаны одни из моих самых любимых в моем гардеробе!

Нравится ли вам этот аутфит?
Что вы бы изменили?
Оделись бы так?



2 комментария:

  1. я бы оделась так классе в 9))с тех времён мой гардероб изменился и подобных вещей просто нет)

    ОтветитьУдалить
  2. смотрю ты взрослеешь и хорошеешь))))стрелочки найс)

    ОтветитьУдалить