четверг, 30 августа 2012 г.

Back to school OUTFITS-4!!

Чисто случайно ,сегодня у меня получился аутфит похожий на стиль еще одной обманщицы-Спенсер,она и Ария моя самые любимые)
Начну с прически и мейка)Зеленый смоки айс и нюдовая помада.Волосы натуральные,лично я вообще ничего с ними не делала,они у меня от природы такие.

теперь сам аутфит-оксфорды,темные джинсы,обычная майка и пиджак(желательно удлиненный и теплый)
Лично для меня это идеальный аутфит для школы,во время еще ранней осени.


Мне в этом аутфит нравится все,он удобный и практичен.Идеально подходит для того времени,когда вам надо провести много времени на ногах.

Нравится ли он вам?
Что вы бы изменили?
Оделись бы так?


15 комментариев:

  1. А этот аутфит больше Эмили напоминает)
    я бы так оделась, но заменила сумку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не могу согласится...оксфорды и пиджак?не видели их на ней.

      Удалить
  2. Да,мне он нравится)
    Очень удобно для школы или универа)
    Но у меня в учебном заведение дресс-код,поэтому джинсы заменяю на чёрные брюки))

    Ты замечательно выглядишь) Красавица^^

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый мейк.
    ты кстати похожа на Спенсер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,мне уже об этом говорили))

      Удалить
  4. очень хороший outfit. простой, но в тоже время со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые фото, красивая ты. ) Лук действительно отменный ))

    ОтветитьУдалить
  6. Nice outfit and beautiful hair.*_*
    Maybe follow each other on BLOGLOVIN and GFC???
    My Blog

    ОтветитьУдалить
  7. ничего не делала с волосами?О_о
    это превосходно:3
    жаль мне не так повезло,мои волнистые и из-за разной длины торчат в разные стороны,я похожа на метёлку:DD

    ОтветитьУдалить