среда, 29 августа 2012 г.

Back to school OUTFITS--3!!

На сегодняшний аутфит меня вдохновила любимая  героиня сериала "Милые обманщицы"-Ария.
 Так как это аутфит для школы,шорты должны быть подлиннее,если накрывают попу--значит подходят))Но если школа у вас строгая,лучше не испытывать терпение учителей таким вот нарядом))) 
Макияж -обычный,но на губах яркий акцент-помада цвета фуксии(которую можно очень часто заметить на Арии),не надо красить этим цветом губы очень насыщенно и ни в коем случае если идете в учебное заведение с яркими губами.не покрывайте их еще блеском.От этого они станут выглядеть вульгарно и неподобающе.ПРическа тоже ничего особенного,просто немножко убрала волосы по бокам,но так же просто идеально подойдут кудряшки.
 
Этот лук мне напоминает немножко boho style,если вы хотите принести в осенние дни еще кусочек лета-он вам подходит!
Детали-шорты ,не слишком короткие,простая футболка,черные балетки и интересные аксессуары. 

Понравился вам этот аутфит?
Носили бы вы его или нет?
Что нравится,а что нет?


8 комментариев:

  1. ну учитывая,что школа у меня давно позади я бы просто так стала его носить))
    но последнее время я не жалую чёрные цвета в одежде,так что заменила бы его на другой)

    ОтветитьУдалить
  2. Украшения просто класс, обожаю "Сплетниц";)

    ОтветитьУдалить
  3. love love them all!

    xo Camilla

    Into The Fold

    ps, win a pair of Rayban sunglasses on my blog!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится прическа, очень похожая на прическу "Арии".
    Этот лук будет хорошо смотреться для прогулки, но не для школы. В моем случае.

    ОтветитьУдалить
  5. дададада носила бы еще как)))

    ОтветитьУдалить