понедельник, 27 августа 2012 г.

Back to school OUTFIT!!

Итак у меня начинается новая недельная серия постов Back to school OUTFIT!!,каждый день этой недели я буду публиковать фото ,по моему мнению ,подходящие для школы,если вам это интересно тогда продолжайте читать и заходите на мой блог каждый следующий день)
Сегодня это-строгий аутфит.
Это один из моих самых любимых способов  одеваться.Все вещи очень простые ,и есть почти в каждом гардеробе,но если сложить их вместе ,вы выглядите интересно.
Макияж исполненный в светло-серых тонах,уместно для учебного заведения.На губах только блеск.Прическа так же,скромная,но симпатичная.Советую не делать ваш пучок идеальным,чтобы с девушки с хорошим вкусом , не превратится в скучную.
Одежда-ботинки оксфорды,черные(темные)штаны,рубашка,желательно с ярким принтом,пиджак,маленькие серьги и часы.
Детали


Если вам понравился этот аутфит,пишите в комментариях.
Оделись ли вы бы так?
Что нравится в образе,а что нет?
Интересны ли вам такие посты вообще?





15 комментариев:

  1. Ответы
    1. ну все таки аутфит для учебного заведение,не удобно весь день на каблуках.

      Удалить
  2. Беспроигрышный вариант, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю пиджаки так что мой случай))
    а ещё я безума от ботинок *__*

    ОтветитьУдалить
  4. лав лав лав ахаха
    но как по мне не хватает немного распущенности+ лёгкой сексуальности
    вырез бы или юбку
    но это как по мне)

    а тебе идёт, хороший блой, хороший пост, заманчивый ход на неделю для посещений)
    молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. я бы верхнюю пуговичку рубашки расстегнула)

    ОтветитьУдалить
  6. ммм))) оочч симпатишно))) рубашка клевая, принт только не в моем вкусе)

    ОтветитьУдалить