суббота, 21 июля 2012 г.

Любимые блоги.

Я 100 лет не писала о моих любимых блогах.Просто,честно говоря,не было достойного.Но на днях я наткнулась на чудеснейшую девушку,и первое ,что было на моем уме когда я увидела ее блог это восхищение!Леди и джентельмены встречаем-Allison McGevna !

Я знаю.что Элисон девушка с формами.Это мне в ней и нравится,больше сего радует смотреть на человека которому уютно в своем теле.Она уверенная и красивая.Это подкупает.

Я думаю многим девченкам нужно научится любить себе и принимать такой какая ты есть,как это делает она.Поэтому Элисон для меня на самом деле пример для подражания.
Многие ,когда сталкиваются с лишним весом,перестают любить свое тело и начинают одеваться в широкую и бесформенную одежду.Это ,как по мне,неправильно!Посмотрите на нее!Элисон знает свои сильные и слабые стороны ,как она умело подбирает одежду под свой тип фигуры.Так же у нее ярко выражен свой собственный стиль!

Элисон работала моделью,поэтому она знает о мире моды не понаслышке,она часто делится модными советами,да и ее аутфиты,как и я уже упоминала.чудесные!Поэтому кто сказал,что полненьким нет места в мире моды?!Модели размера плюс так же востребованы,просто надо верить в себя.

Я не хочу здесь никого переубеждать в том,что нам всем надо уже срочно потолстеть!Нет,просто определитесь для себя,как вам комфортние и не надо изнурять себя диетами и спортом если вы чувствуете ,что это не ваше!НЕ надо идти на поводу у общественного мнение о том,что такое красота,для каждого человека она уникальная!

А если у вас будут моменты сомнения о том на правильном вы пути,всегда вспомните Элисон,которая спокойно выходит поплавать около бассейна в купальнике ,с искренней улыбкой и выкладывает свои фото в интернет!Она позитивная, успешная женщина.А ты в это время стоишь перед зеркалом и рассматриваешь свою стройную фигуру,с плохим настроением,чувством голода и злости.И скажи,кто сейчас счастливее?





10 комментариев:

  1. Очень интересная девушка))

    ОтветитьУдалить
  2. хороший пост,по-моему давно таких не было(с твоей точкой зрения на какую-то наболевшую тему).и девушка восхитительна)даёшь больше таких постов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Она действительно достойна уважения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная девушка!) замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный24 июля 2012 г., 0:49

    Когда же видео?))

    ОтветитьУдалить
  6. Девушка прекрасна, я подписана на несколько подобных блогов, постоянно черпаю оттуда вдохновение! Такие примеры не дают падать духом :)
    Хороший пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  9. она очень красивая, прекрасно подбирает себе одежду!

    ОтветитьУдалить