воскресенье, 15 июля 2012 г.

Некоторые мои покупки.

Пеьред началом поста,хочу сказать,что я обработала ,загрузила видео на Ютуб,но по непонятным мне причинам оно не хотело отображаться,такое повторялось 3 раза.А так как вы знаете,что я импульсивная особа,я закрыла это видео даже без желания его сохранять.Поэтому придется начинать все заново...
Ну а теперь о хорошем и приятном)Несколько из моих недавних покупок,я не стала показывать одежду ,так как по мне лучше всего фото когда она же на мне,а у меня сейчас период лени ))Поэтому когда он пройдет я тоже покажу и ее)
Моя любовь))Очень давно хотела такую вот палитру,и наконец то свершилось!!)))Здесь тени,румяна,пудры и 2 хайлатера)Уже жду не дождусь попробовать сделать новые ,яркие летний мейки)
Кепка,очень хотела такую вот широкую.SWAG!!))

Взволнованна на счет этого продукта)Это база мой макияж с эффектом сияния)

Новое колечко.Как по мне просто чудесное)
Мой самый любимый шампунь и бальзам для волос.

Браслет в поддержку компании против вырубки тропиков.
Новую книгу взяла почитать)
И кулон,думаю отдать его маме)Она у меня очень сов любит.
Как я и писала,показала несколько их моих покупок,может ка кто еще и допишу про те,что остались)
P.s. На завтра у меня запланирована фотосесия,поэтому надеюсь ,что вскоре я покажу вам мои новые фото)
Люблю вас,Пока)

5 комментариев:

  1. а скажи, палетку ты покупала в городе или в нете заказывала?

    и кепчуля шик вообще!!! тоже ищу подобную. )

    ОтветитьУдалить
  2. о.я заказала себе такую же сову.она уже пришла осталось забрать)

    очень палетка понравилась.хоть я и не крашусь такими цветами,но мне так нравится рассматривать косметику:D

    ОтветитьУдалить
  3. о мой бог! какая шикарная кепка! я в последнее время ищу подходящую, но ничего не приглянулось пока(

    палетка просто шикарная, ждем новых мэйков :))

    ОтветитьУдалить
  4. оооохрененная палитра, кепка, кулон, и кольцо!

    mjalilova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить