воскресенье, 29 июля 2012 г.

Выставка+"3 метлы"(обновление)

Вчера я ездила с другом на выставку полотен "Нормандия в живописи",мне очень она понравилась.Все картины просто ошеломляющие,имена художников известны всему миру.Ходишь,разглядываешь каждую деталь.Советую ее посетить.Она пробудет во Львове еще до августа ,а потом отправится в Киев.
Жак Вийон – «Под тентом на пляже в Блонвили»
Клод Моне – «Етрета»
Жюль Ноель – «Причал».

Вот,мои вчерашние фото.
Так же мы после выставки пошли в "3 метлы",чему я была оочень рада))
Вот,какое милое место я заметила у нас во Львове)
Kiss Place))
Но возвращаемся к "3 метлам"))С того времени когда я была там в последний раз ,произошли некоторые изменения)Сразу хочу заметить,что есть очень большая вероятность того,что владельцы этого заведения внимательно прочитали все замечания в интернете и прислушались к большенству,что не может не радовать.
Первое,что бросилось в глаза это освещение.Нет больше этого слишком осветленного помещения,только свечи,что мне показалось отличной идеей!
(Вот на этом фото видно хорошо)
Следующие,это полностью новый вид меню.Так же я увидела новые блюда и напитки.Теперь это не карта Мародеров,а меню картонное,очень хорошего качества.Внутри есть фото каждого блюда и и несколько интересностей))
( перед и зад меню)
Так же теперь по другому приносят счет,что мне покеазалось очень милым))На дворе поставили столики,но как по мне в такую жару на улице хуже чем внутри,это же подвальное помещение,поэтому я вздохнула от облегчения когда мы зашли внутрь)
Как раз по телевизору шел "Принц Полукровка" с русскими субтитрами)Поэтому я его с удовольствием еще раз посмотрела,хотя и без звука))
Заказали мы Завтра для всех Визли(кажется так)) и холодное маслопиво)
Завтрак для всех Визли это блюдо с перепелиными яйцами,карамельным беконом и овощами)Лично я никогда не пробовала сладкий бекон,но мне очень понравилось)И маслопиво так же вкусное холодным ,как и горячим))
Вот еще несколько фото.



Лично меня это заведение продолжает радовать и я жду с нетерпением этого момента ,когда я опять туда приду)
На этом все,до скорой встречи)

7 комментариев:

  1. ооо боже)) растравливаешь мне душу такими постами, но я сижу и улыбаюсь))))
    ооох. уже в субботу я буду в Хогвартсе)))ыыыыыы)_))))

    ОтветитьУдалить
  2. я бы с удовольствием посетила это кафе) жаль,что я живу слишком далеко)

    ОтветитьУдалить
  3. обоже, я хочу туда! ахах)

    ОтветитьУдалить
  4. I love Harry Potter! What beautiful paintings, too! :)


    ♡jilly
    sorelle in style

    ОтветитьУдалить
  5. я бы хотела посетить это место - "3 метлы", жаль в моем городе его нет.

    ОтветитьУдалить