воскресенье, 3 июня 2012 г.

Something new.

Можете меня поздравить,я наконец то сдала НО))Юхуу))Я свободный человек))И если вы помните я писала о ДР моей подруги еще давные-давно,но мы решили поехать его отметить  только после сдачи всех экзаменов)Вот вчера и наступил этот день))Нет ото,но я подарила Елене мыло и бомбочк от LUSH и ароматические свечи с запахом кофе))



Вот,кому интересно,как сейчас выглядит Львов.Готовимся к ЕВРО 2012,мне это очень не нравится.Ходишь по центру,ощущение как в клетке(


Сначала мы пошли в "Япону Хату" на суши,потом на пиццу и в МакКафе на тортик с кофе))


Вот несколько моих вчерашних фото.Из нового-очки,рубашка с маками и сумка.






Это был отличный день*спасибо Елене за это*


16 комментариев:

  1. Мои поздравления!)) Хорошего дня

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая очень,глазки накрашены оч. красиво ) поздравляю со сдачей экзаменов) и новое оформление в блоге супер!

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошо прям выглядела))) мне понравились фоточки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже гарна сорочка і макіяж в тебе такий класний! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильний макияж,и одежда)
    После ЗНО ты прям похорошела :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фото.

    Шапка блога очень нравится. ^^
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  7. присоединяюсь к поздравлениям:3
    безума от рубашки!и мейк ап шикарный))

    ОтветитьУдалить
  8. love your makeup <3 very pretty :)

    http://stil-houette.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. макияж просто очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный5 июня 2012 г., 3:37

    АА акак я скучаю по Львову)если не ошибаюсь первая фотка это Оперный театр?)
    Катя Шелестова)

    ОтветитьУдалить
  11. макияж выглядит профессионально)а где ты покупала блузку с маками??

    ОтветитьУдалить
  12. ты очень красивая! макияж нравиться!
    заходи
    http://cherry-valery.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить