пятница, 29 июня 2012 г.

"Рок на века".Или просто отличный день.

После просмотра трейлера фильма "Рок на века" я просто загорелась желанием его посмотреть.но никто из знакомых не хотел идти )Поэтому я подошла к сестре с глазами-кота-из-Шрека,и вот,мы едем в кино)Я даже не буду говорить о том,что актерский состав просто ошеломляющий!Джулианна Хаф(восхетительная блондинка),Диего Бонета(известным нам из "Милых обманщиц),Расселл Брэнд(обожаю его!),Кэтрин Зета-Джонс(одна из самых восхитительных брюнеток Голливуда),Алек Болдуин(шикарный актер),Том Круз(ну его то все уж точно знают) и много-много других)Так же это римейк легендарного Бродвейского мюзикла там одни хиты рока)Уже захотелось посмотреть?)

Фильм просто бомбезный!Я вышла из кинотеатра в безумном восторге!Пела весь фильм)Ведь это же такие хиты)Их знают все!Хорошо ,что я с Сестрой сидели на последнем ряду ,а людей в зале всего было 6,утренний сеанс)Поэтому я могла себя не сдерживать и петь)))Для тех кто плохо знает английский не стоит переживать,что песни не переводятся(что просто шикарно как по мне,я бы не стерпела во время песен озвучки) есть субтитры.В фильме очень много шуток,он супер веселый)Рассел Брэнд и Том Круз были шикарными!Том так круто сыграл рок-звезду,очень правдоподобно)Я совсем не пожалела ,что пошла на него)Теперь это один из моих самых любимых фильмов(предыдущие 2-"Бриолин"и "Трилогия.Властелин колец").Советую!

Вот мои фото с того дня


А еще со мной приключилось очень приятное событие)Ко мне впервые подошла читательница моего блога поздороваться)Было очень-очень приятно)
А после кино,я с Сестрой и Любой(еще одной девушкой с которой мы встретились потом) пошли по магазинам.Было очень весело)Вот какой вкуснятиной она нас угостила)

Был просто отличный веселый день)♥


3 комментария:

  1. Моя подруга ходила на этот фильм и ей очень понравилось!А я все никак не дойду!

    ОтветитьУдалить
  2. ай ай аййййй) хочу это пирожноееееее)

    ОтветитьУдалить