воскресенье, 24 июня 2012 г.

Ланч.Стандарт для США,что то новое для нас.

В Украине и России не очень распространены коробки с ланчами,как например в США.Для них это обычно ,сделать завтрак ,упаковать его в коробку и отправить детей в школу.Хотя таким способом перекусить пользуются уже не только школьники.И сегодня я предлагаю вам заглянуть в самые настоящие американские коробки с ланчами)Лично мне было интересно)

Салат из шпината с сыром фета, миндаль, виноградные помидоры. Клубника, индейка с  сыром, завернутая  лепешка .

Жареные куриные полоски -любимые Лили.
Сендвич (индейка с  перцем, хаварти сыр, листья салата и горчицы на цельнозерновом хлебе), морковь и зеленый виноград и "Sun Chips".
Яичный салат на листьях салата с домашними  пшеничными крекерами . Домашнее гранолы и огурцы.Термос с молоком, немножко грейпфрута.
.
Много пищи помещается в одну сумку-холодильник! Идеально подходит для прогулки в парке, на пляже, или зоопарк!


Яичный салат на всю зерновою  лепешку  в верхней части слоя салат с  луком, огурцом и помидор вокруг него. Справа,  есть домашние булочки и смесь из свежих фруктов.
Наша семья состоит из мужа, и я, 7 лет нашей дочери и набор из 4 летней  тройни. Фотография была сделана перед  семейной прогулкой в зоопарк (зоопарк находится в часе езды, поэтому мы включили   закуски для всех детей!)
(easylunchboxes.com)
Лично мне после этих фото тоже захотелось купить такую коробку и упаковать туда мой ланч,чтобы я в любой момент могла перекусить)А может я так и сделаю в ближайшее время)

Был ли интересным для вас этот пост?
Нравится ли вам такой способ перекуса?

12 комментариев:

  1. намного лучше чем перекус фаст фуда. я укладывай в обыкновенный контейнер,с разделителями такими не видела пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Все не просто вкусно и полезно, но и так красиво :)самое захотелось приобрести такую коробочку!)
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  3. у меня есть маленький боксик такого плана))я обычно фруктики с собой беру:3
    арбузик,виноград,киви - удобно и полезно)

    ОтветитьУдалить
  4. ох, это просто замечательно!!! надо срочно искать похожие боксы и на природу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да,действительно удобный обед или завтра,и на пикник удобно сходить!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный24 июня 2012 г., 3:08

    аа какое все вкусное и красиво упакованное^^
    Е

    ОтветитьУдалить
  7. интересно! где такое можно купить... не видела в магазинах

    ОтветитьУдалить
  8. очень аппетитно выглядит все:) надо для универа купить такую штучку, спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  9. здорово же. когда до нас наконец дойдет

    ОтветитьУдалить
  10. да ,пост очень интересный!Тоже захотелось так всё упаковать)спасибо!)

    ОтветитьУдалить