четверг, 21 июня 2012 г.

Первый летний отдых!

После окончания сдачи тестов я с одноклассниками поехали отдохнуть в Карпаты.Не хочется долго расписывать и вдаваться в детали.Но скажу.что были как и отличные моменты,так и которые оставили после себя не очень хорошие воспоминания.Одно могу сказать точно,этот отдых я запомню надолго!
Вот несколько фото,обратите внимание на шикарную природу!Что есть ,то есть.Особенно к сердцу мне припал туман,или даже не туман,а пара.После дождя,холодной погоды.Когда начиналась подниматься температура,деревья и земля начинали отдавать пару.Она поднималась высоко ,на верхи деревьев.Невозможно было отличить где начинается небо,а где пара.Это так красиво.Жаль ,не удалось сфотографировать.Мой фотоаппарат думал,что это помеха и не получалось..Но все же есть 1 более-менее фото,смотрите в конце поста)И да,давайте не будем строгими,все же на всех фото я почти без макияжа)Сами понимаете,отдых)








6 комментариев:

  1. Да там природа великолепная,вы наверное хорошо отдохнули)

    ОтветитьУдалить
  2. да, природа и вправду шикарная)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие фотографии. Ты очень красивая)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная красота. Всегда мечтала побывать в Карпатах :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как я тебя понимаю,тоже когда отдыхала в Карпатах были и розочерования в людях...

    ОтветитьУдалить