четверг, 14 июня 2012 г.

Евро 2012 во Львое!

Вчера я приехала с отдыха в Карпатах,а сегодня уже отправилась с друзьями в боулинг и на прогулку)Так как я проспала,я собралась за 20 минут и поехала гулять)В боулинге я была впервые и мне безумно понравилось!Очень весело)Я даже выбила страйк)))Хотя была сонная и еле двигала руками))

После м отправились в центр города посмотреть на фан зону)Интересно же)Лично мне,человеку которые не очень любит всякие толпы людей,очень понравилось!Очень позитивная атмосфера!Все улыбаются,поют,танцуют,выпивают))Вот специально для вас сделала несколько фото)




Решили сделать себе рисунки с мячиками желто-синего цвета)




Сфотографировались с футболными фанатами)Симпатяжки)




Приезжайте во Львов,у нас весело!)


7 комментариев:

  1. аееее) здорово так))действительно,Позитивно очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое веселое и позитивное) Хотелось бы там побывать. ^^
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. огооооо) так красивоооо) хочу туда, и о да -

    ваши татуировки - ну просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно. Сейчас Львов часто показывают в новостях. Но в блоге читать со стороны человека намного интересней, другой взгляд)
    И этот балкон с флагами
    Спасибо за такой пост!

    ОтветитьУдалить