воскресенье, 17 июня 2012 г.

Молитвы за Бобби,16 желаний,Вот я какой,История Золушки 3,Шерлок,Тост.

Опять)Отзывы о фильмах)
Молитвы за Бобби
Prayers for Bobby

Когда Мери Гриффит, набожная христианка, узнаёт, что её сын Бобби — гей, она, считая это грехом, полагает, что Бог может помочь ему, и призывает его молиться еще больше, искать утешения в церкви.

Отзыв
Этот фильм мне посоветовал мой лучший друг,никак не могла посмотреть времени не было.Но когда все же выделила на него время совсем не пожалела.Лично я очень защищаю права секс меньшинств,поэтому этот фильм мне близок по настрою.Но как раз ненавитстникам и матерям таких детей его точно стоит посмотреть.Может вынесите хоть какую то пользу из него.Лично я проплакала все кино.Этот фильм разбил мне сердце...

Оценка 5 из 5

16 желаний
16 Wishes


Эбби Дженсен планировала свое 16-летие с того момента как она была маленькой девочкой. Когда наступает этот день, она добавляет последнее (16-ое) желание в свой список желаний. К ее удивлению она получает коробку с 16-ю праздничными свечами, каждая из которых соответствует номеру ее желаний в списке. Как ее желания исполняются, ее день становится все лучше и лучше, пока она не загадает желание изменившее все и поможет себе понять что быть ребенком не так уж и плохо.

Отзыв
Среднестатистическая комедия от Диснея на 1 раз.

Оценка 3 из 5

Вот я такой
Thats What I am


Этот фильм рассказывает о 13-летнем мальчике по имени Энди Никол, которого учитель английской литературы мистер Саймон ставит в пару с — Большим Джи, длинным, рыжеволосым одноклассником, главным объектом насмешек всей школы. По мере развития истории мистер Саймон оказывается в центре чудовищных слухов.

Отзыв

Фильм оставил смутное ощущение..Вроде бы и понравилось,но местами скучновато.Смысл отличный,актеры тоже.Поэтому точно не могу сказать как он мне.
Оценка 4 из 5

История Золушки 3
A Cinderella Story: Once Upon a Song


Когда Кэти влюбляется в Люка — новенького в школе искусств, она пытается привлечь его своим голосом. Но её сводная сестра привлекает больше внимания, и Люк влюбляется не в ту девушку. Кэти должна постоять за свои мечты и не дать их разрушить своей мачехе, а также помешать Люку попасть в объятия злобной сводной сестры на Зимнем Шоу Талантов.

Отзыв
Как я люблю Люси Хэйл,она чудесная!Я смотрела предыдущие 2 части.1 самая лучшая.А 2 и 3 чем то похожи друг на друга.Не шикарный фильм,но посмотреть можно.После него осталось хорошее настроение.Мне понравилось.Песни классные,многие до сих пор слушаю.
Оценка 4 из 5

Шерлок Холмс
Sherlock Holmes

Величайший в истории сыщик Шерлок Холмс вместе со своим верным соратником Ватсоном вступают в схватку, требующую нешуточной физической и умственной подготовки, ведь их враг представляет угрозу для всего Лондона.
Отзыв
Шикарный фильм!Я просто в восторге!Всем советую.Актерский состав,вид Лондона,острый сюжет,ум и сарказм Шерлока,-на высшем уровне.Хочу посмотреть и 2 часть тоже)

Оценка 5 из 5

Тост
Toast

Действие происходит в британском городке Вулвергемптон, в 1957 году. Найджел Слейтер, девятилетний мальчик, любит свою мать, которая является безнадёжным поваром. Её лучшее блюдо — тост, в то время как у мальчика большой кулинарный талант. Когда его мать умирает, Найджел остаётся с отцом, с которым он никогда особо не ладил. Но дела становятся ещё хуже, когда отец нанимает уборщицу Джоуэн Поттер. Найджел начинает бояться, что она стремится стать новой миссис Слейтер. Однако, Джоуэн — превосходный повар, но это только создаёт конкуренцию Найджелу, который является единственным мальчиком в кулинарном классе его средней школы. Тогда он начинает соревноваться с Джоуэн, чтобы найти путь к сердцу своего отца.

Отзыв

Посмотрела из-за моей обожаемой Хелены.И совсем не пожалела!Фильм чудесный.Очень захватывающий ,наслаждалась каждой минутой!Посмотрю еще раз это точно и вам советую!Как всегда,запецило,что основан на реальной истории.Обожаю такие фильмы.Хотя такого я и ожидала Хелена не будет сниматься в чем попало.

Оценка 5 из 5

Смотрели ли вы эти фильмы?
Как они вам?
Согласны ли вы со мной?
Полезный ли этот пост для вас?

6 комментариев:

  1. мм, очень заинтересовал 1 фильм- молитвы за бобби, обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17 июня 2012 г., 11:11

    Очень понравилось))
    Почаще пиши))
    А вот ты написала что музыку из фильмов истории золушки часто слушаешь..
    А не можешь скинуть песни из этих фильмов которые слушаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Leona Lewis – Here i am (Prayers for Bobby OST)
      A Fine Frenzy – Hope For The Hopeless [Prayers For Bobby OMPS]
      Lucy Hale – Make You Believe(OST Cinderella Story: Once Upon A Song)
      Freddie Stroma – Knockin
      Lucy Hale – Run This Town (OST Cinderella Story: Once Upon A Song)

      Удалить
  3. Сегодня посмотрю тост:) Полностью согласна с твоими оценками! Смотрела все эти фильмы!! Значит и тост понравится

    ОтветитьУдалить
  4. История золушки-3 и я часто пересматриваю)
    очень нравится) а песни особенно))) сама их постоянно слушаю)

    и да 16 желаний тоже ничего)иногда,когда скучно совсем пересматриваю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовал фильм "Тост", обязательно посмотрю))

    Золушку я 1 и 2 смотрела, с Селеной мне определенно больше понравился фильм! Не знаю, может посмотрю потом 3 часть.
    Вообще люблю Диснеевские фильмы, надо посмотреть 16 желаний!

    ОтветитьУдалить