суббота, 30 июня 2012 г.

Уже 15 лет.

Ровно 15 лет тому в Англии вышла первая часть "Гарри Поттер и Философский камень".Для всех потттероманов это важный день.Ведь тогда началось волшебство))Даже не буду говорить,что для меня означает поттериана.потому что нет слов чтобы описать это чувство.Я сегодня пересмотрела мою коробку с моей коллекцией,столько приятных воспоминаний)Но коллекция пополняться,только сегодня,например,моя очень хорошая знакомая Настя ,подарила мне плакаты,статьи и вырезки ГП)Было очень приятно).И даже уже не верится,что прошло столько времени.Как раз вчера я закончила читать "Философский камень"(даже уже не помню сколько раз я ее перечитываю,но точно больше 10),а сегодня вечером посмотрю фильм)И как всегда,читаю как впервые ,переживаю ,очень замечаю какие то детали,безумно интересно наблюдать за героями ,когда знаешь уже дальний исход событий последующих 6 частей.Я советую всем фанатам поттерианы,еще раз перечитать и пересмотреть все части)Лично я делаю это обязательно каждое лето)Это не просто сказка,это что то большее.Часть меня.

3 комментария:

  1. I just found your blog and I think it is amazing.I will come again for sure If you want we could follow each other? If you want just follow me and send me your link on lavieenrose.blog8@gmail.com and I will follow you immediately
    http://liliemarlen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Поттера)) Я тоже каждое лето пересматриваю его, как будто заново смотрю его))

    ОтветитьУдалить