среда, 9 мая 2012 г.

Завтра выпускной.

Вот пишу пост и не верю,что завтра я попрощаюсь со школой...Мы все так долго ждали этого времени,что не осознаешь ,что оно наступило...У меня уже почти не осталось приготовлений...Ногти наростила,к косметологу сходила,волосы покрасила,на загар ходила...Сижу и смотрю "Классный мюзикл.Выпускной".Я обожаю этот фильм,знаю все песни наизусть.И он как раз сейчас подходит по тематике.Так же смотреть последние серии "Glee"просто невыносимо,ревлю на каждом моменте..У них же так же выпускной.Вот и завтра наверное буду стоять перед школой и плакать за детством.Потому что,что бы не говорили такой халявы как в школе больше не будет нигде..Как мой друг говорит"Что я делаю?Куда я иду?".Пожелайте мне удачи ,а я в ответ обещаю вам много фотографий))Так как знаю,что многим интересно ,как же я буду выглядит.))Ладно,у меня еще есть несколько дел ,я побежала.Пока♥

7 комментариев:

  1. Удачи тебе, Юлечка!:)
    Будь самой красивой завтра

    ОтветитьУдалить
  2. УДАЧИ ТЕБЕ ,ЮЛЕНЬКА!!!! НЕ РЕВИ ТАМ СИЛЬНО ЗАВТРА, А ТО ТУШЬ ПОТЕЧЁТ :D

    ОтветитьУдалить
  3. юлька,оторвись по полной!до моего выпускного больше месяца,но мне уже грустно(
    поплачь там ЧУТЬ ЧУТЬ!и не забудь сказать,как всех любишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Погуляй там хорошенько,все таки один раз в жизни эдакое мероприятие! Расскажешь нам потом как все было круто!! Кстати как экзамены,все чего желала добилась?! Ох,скоро будут посты про студенческую жииизнь!! Ждем,ждем!!

    ОтветитьУдалить