среда, 2 мая 2012 г.

С ДР ,САМАЯЛУЧШАЯ!

Сегодня ДР  у одного просто замечательно человека,который уже известен многим моим читателям-моей лучшей(и единственной)подруги-Елены!Хочу сказать,что наша дружба длится уже не один год и прошла многие испытания.По дороге все ненужные люди отсеялись и осталась она,самая надежная,добрая и красивая моя подруга.Елена  для меня совесть,добро и поддержка.Всем советую иметь такого друга в их жизни!
Поздравляю!








ахаха да,это тоже мы)))Но давным давно))посмейтесь))

7 комментариев:

  1. Анонимный2 мая 2012 г., 7:31

    ваай *-*
    спасибо большое Юляя)))
    мне оочень приятно,действительно)
    ты у меня самая лучшая,другой не надо:*
    ааа последняя фотка угар:D
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2 мая 2012 г., 9:16

    тебе так классно блондинкой!!!!!!!!!
    красотка

    ОтветитьУдалить
  3. с днём рождения Елену!!!

    ах, прям соскучилась по тебе блондинке..) ностальгия прям :D

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения ее!!))

    А меня зовут Елена, а самую близкую подругу Юля....)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3 мая 2012 г., 5:09

    на последней фотке ты похожа на Баби из "три метра выше неба"

    ОтветитьУдалить
  6. i love your all outfits.. nice looks! :) lets follow each other :)

    http://preciouslovestyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить