понедельник, 16 апреля 2012 г.

Easter 2012!(vlog+photos)

Вот мой фото-видео отчет вчерашнего дня празднования Пассхи!Подробности в видео.









***********************************************************************************
А это перед день празднования,когда я ходила освятить  мою праздничную корзину

***********************************************************************************
А так же.я уже очень ждала окончания поста,так как вышла новая серия "Glee",а я решила для себя,что не буду слушать музыку в страстную неделю.Поэтому сразу после завтрака в воскресение  я побежала смотреть "Glee".И ,что я моуг вам сказать,господа,это просто шикарно! И как приятнейший сюрприз для меня,фаната сериал"Белый воротничок",появление --Мэттью Бомера.Он такой классный! Серия отличная!
А выступление Даррена(Блэйн)-ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Одно из лучших за все времена "Glee"

Маленькое описание,для тех кто не смотрит этот сериал

К Блэйну приезжает его старший брат,успешный,все от него с ума сходят.Но с Блэйном у них натянутые отношения.Так старший брат всегда хочет быть на первом плане,все время критикует младшего.В одним момент Блэйн не выдерживает,а так как он гей-романтик,все это выливается в такое вот чудесное выступление.
Приятного просмотра!
P.s.Спина -ааа!!



21 комментарий:

  1. Очень интересный блог. И автор просто красавица! С нетерпением жду новый пост=)

    ОтветитьУдалить
  2. какая классная на фоточках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля хорошенькая на видео , и редом бегающий малыш тожеее) зонтик у меня такой же :D
    Блэйн шикаааааарен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)Это моя племянница,аххаа класс)) о даа))

      Удалить
  4. Ответы
    1. да они даже толком не уложены))натур-продукт)))

      Удалить
  5. Юля, такое шикарное пальто и шарф, и на ногах угги! или что это?? ну зачеем?)) был бы каблучок и не придраться просто бы было! выкидывай обувь без каблуков)) точнее оставляй ее как можно меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я знаю у меня есть такие классные сапожки,как раз под этот наряд.но я не смогла их найти,пришлось в этих идти...

      Удалить
  6. Thank you so much, Honey! I Like your new Header and your Hair <3
    XO Eda

    ОтветитьУдалить
  7. ты очень хорошо выглядишь^^
    а эта погода надеюсь до моего приезда пройдёт, я уже туфельки купила и платье шить собралась, а тут на тебе:(

    ОтветитьУдалить
  8. nice outfit!:)

    http://riinamaaria.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Пасха и Рождество мои любимые праздники!!Можно посидеть дома с родными и вкусно покушать))) И , кстати, оч хороший образ!!Сумка - мега класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень нравится пальто и сумка)

    ОтветитьУдалить