воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Странные.

 Все вы знаете(ну по крайней мере те,кто читает меня давно),что мне очень нравятся тату и я безумно хочу и себе сделать несколько.Осталось только накопить денюжку и дождаться 18-тия.Но то ,что я сегодня увидела на одном сайте просто шокировало  меня.Не в хорошем значении этого слова.Я конечно ,как фанат ГП,понимаю,что книги и фильмы могут стать на самом деле частичкой твоей жизни и сердца.Но вот эти тату фанатов Сумерок -бредятина полнейшая.Сами смотрите
Буэээ.на этой жирной ляхе..да еще и лица.гадость!!

Вам не кажется это тату очень жутким??Глаза на спине..бррр...

Очень противно и гадко смотрится.
Зачем делать фото лица(да еще и такое тату нечеткое)на спине,где ты без помощи зеркала его и так не увидишь???

Эти огромные,не аккуратные буквы на пол живота,да еще и цитата уж больна "ванильная".И животяра на пол картинки.ужас!

Какая бредятина.Этот укус на шеи да еще и подпись-"Доктор Каллен".Выглядит жутко и некрасиво.


Единственное тату,которое еще "так себе".Аккуратно сделано,но все равно- уж слишком большое.

Ну это вообще пиздец.Извините,господа.НО,блин,посмотрите на отражение-это женщина в возрасте,а такую бредятину сделала.

Надеюсь я вас на ночь не слишком напугала,и вы сможете спокойно спать сегодня ночью.И ни одно их этих "творений искусства"вам не приснится...

7 комментариев:

  1. целлюлитная ляха меня убила

    неужели есть взрослые люди которым нравится ЭТО????

    ОтветитьУдалить
  2. Да я тоже когда смотрела тату какие есть вообще, тоже ужаснулась.
    Я не понимаю таких вообще людей, и наверное кучу денег отдали за это.
    Хотя бы тело нормальное сделали бы для начала, Хоть может стало бы жалко уродовать себя такими ужасными татуировками.

    ОтветитьУдалить
  3. я вообще против татуировок, и тем более по каким-то фильмам это вообще глупость: пусть это будет сумерки,потный гарри, или ещё какая-нибдуь лабуда.
    Оставьте тату для зэков, молодым девушкам не стоит портить своё тело

    ОтветитьУдалить
  4. Предпроследние понравилось, но себе бы такое не сделала:)
    Я тоже хочу татиу несколько 2-5, нот очень маленьких))Типа цветок, птичек и надписей красивых)Ну это еще минимум года ждать))До 18, а может и до сдеалю хотя бы одно.

    ОтветитьУдалить
  5. бууууэээ... фуууу, ну и бяяякина)
    особенно 1 - я ваще подумала, на какой шняге
    ж это тату, оказывается- на ляшке)) бяяяяяя...

    ОтветитьУдалить