пятница, 27 апреля 2012 г.

А вот уже и последний день!

Только недавно я писала о том,что начался последняя неделя школы началась,вот уже она и закончилась)Сегодня был последний день.Я не могу поверить.Да,я вообще наверное не поверю ,что заканчиваю школу до того момента пока не буду стоять на Выпускном...Который у нас состоится 10 мая.Приходите))А перед этим еще экзамены в школе..Насыщенное время будет))

Сегодня мы решили еще сделать несколько фото,все таки последний день школы)И пофиг,что я только после чистки,все лицо в красных точках, не хочу забивать пор и хожу без крапли косметики на лице,только немного подведены глаза)









Воти смотрю на фото и понимаю,что это мы в последний раз мы так все вместе на перемене дурачимся))На самом деле не верится)
Love you ,guys.


10 комментариев:

  1. Милые фотографии... Читая такие посты хочешь продлить школьные будни.

    ОтветитьУдалить
  2. действительно не верится...
    как же мы будет без всех них,так привыкли уже..
    в голове не укладывается что ВСЕ,такое впечатление что учится в школе будем вечно,а нет...
    Е

    ОтветитьУдалить
  3. ты отлично выглядишь))
    вспоминаю свои последние дни...эх,грустно и весело одновременно:)

    ОтветитьУдалить
  4. грустно ,да?? чёрт, у меня последняя неделя в мае, мне тааак сложно это представить
    Юль , вот на фотках вообще красивая кожа,какие блин пятна?) Красота,позитив и суперские брови!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да.да просто они очень мелкие,вот на фото и невидно._))спасибо))

      Удалить
  5. http://www.flickr.com/photos/58661829@N05/7118603383/ <-- devochka nemnozhko na tebya pohozha chemto))

    ОтветитьУдалить