воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Swarovski+новость+Pottermore

Давно я не писала,исправляюсь)Многие просят показать какие то детали из моего выпускного аутфита,конечно все я не покажу,но вы уже видели мои трессы и теперь я хочу вам показать несколько камней Сваровски.Они будут украшать мое платье.

**********************************************************************************

 Сегодня я прочла одну новость,которая оставила меня в смятении...Вот

"Украинское министерство образования разработало новую программу по зарубежной литературе для учеников 5-9-х классов – вместо ряда классических произведений школьники будут изучать "Гарри Поттера" и "Алхимика", а читать «Фауста» и «Божественную комедию» им уже не нужно.
Кроме того, из программы исключены «Маленький принц» Сент-Экзюпери, «Маугли» Киплинга, «Айвенго» Вальтера Скотта. Их место займут «Запах мысли» Роберта Шекли, «Песнь Песней» Шолом-Алейхема, «Чайка» Ричарда Баха, «Чужая боль» Лукьяненко, «Собачье сердце» Булгакова.
В министерстве отмечают, что проект создан с целью осовременить курс зарубежной литературы.
Будущие нововведения возмутили часть учителей, и они уже написали письмо министру образования с просьбой ее пересмотреть. Авторы петиции говорят, что программа не учитывает возрастных особенностей учеников, нарушает логику изучения мирового литературного процесса. Также им не нравится, что признанных классиков заменили писателями «второго эшелона»."
(potterrus.hpn.ru)

С одной стороны ,я конечно,очень рада ,что Гарри Поттер вошел в школьную программу.Но забрать "Маугли" и "Маленького принца"...Просто в голове не укладывается..Это настолько чудесные книги,к тому же как раз для детей.А вот зачем "Собачье сердце"?Оно совсем не для подростков...
А как вы относитесь к таким сменам?

*********************************************************************************
Так же купили себе вот,что недавно прикупила для моих волос
Очень круто освежает)Класс)Как раз на лето)


Очень хотела попробовать бесцветную хну,отлично укрепляет.Мне понравилось.
**********************************************************************************
Где то неделю назад я зрагестр.на Поттермор.Теперь доступ открыт для всех желающих.Сайт просто отличный!Все фанаты скоро бегите туда))
Шляпа меня определила в Рэйвенклов,немножко расстроена..Хотела в Гриффиндор
Вот моя палочка)

Мой ник- SpiritPumpkin10063,добавляйтесь в друзья)

Я уже прошла часть о "Философском камне")

А вы есть на этом сайте?Как вам?

4 комментария:

  1. я на поттермо с лета))
    PumpkinQueen87 - я) Добавилась к тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Мда..."Маугли" и "Маленького принца" явно не нужно было убирать)Они же такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня смешанные мысли. Зато нашу программу хоть как-то усовременивают)

    ОтветитьУдалить