суббота, 14 апреля 2012 г.

Новое.

В четверг я поехала с мамой за покупками к Пасхе,а в ТЦ была акция бесплатное фото на фоне мяча Евро 2012,я подумала ,а почем бы и нет)
Теперь живет у меня на рабочем столе

Купила себе несколько мелочей
Митирующие салфетки и нашумевшая новинка ВВ крем от Гарньер

"Сериал"издевается,опять "ГИ"и"ГП))Ну как я могла пройти мимо??)_)

Новая умывалка для лица и любимая маска для волос.

Наконец то я купила 3 часть"ГИ".А то в нете просто ужасный перевод..


Такая вот прикольная тетрадь))))




Просто влюбилась в этот шарф!Очень красивый.
На этом все)До встречи!

15 комментариев:

  1. Всегда хотела прочесть эту книгу!

    ОтветитьУдалить
  2. расскажи , как бибикрем,отзыв хочется оочень!)

    ОтветитьУдалить
  3. отличные покупки))будем ждать отзыв о ВВ креме:3

    ОтветитьУдалить
  4. Классная фотография получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня была умывалка такая от клин энд клиа, ничего особенного. хотя если нет проблем с кожей, то может и подойдет

    ОтветитьУдалить
  6. я бы тоже не отказалась от фото с мячом)))
    как тебе ББ крем?по мне так ужас

    ОтветитьУдалить
  7. ббиби полная херня.
    и жирный и запах и вообще.. бе...

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, как тебе умывалка?) у меня такая же, мне ужасно сушит кожу.

    ОтветитьУдалить