четверг, 12 апреля 2012 г.

Супер новость!

Когда я сегодня услышала эту новость .я буквально завизжала от радости--НОВАЯ КНИГА ОТ ДЖОАН РОУЛИНГ!!!Да-да-да))Юхуууу))))
Я ,конечно,знала,что она пишет новую книгу.Но что именно даже не догадывалась,знала только,что это будет книга для взрослых.но у теперь у на сесть возможность узнать немножко о ней.Называется книга"THE CASUAL VACANCY",выйдет 27 сентября.Будет стоить около 20 £. Вот,я перевела описания для вас с англ.сайта

 Когда Барри Фэйрвезер неожиданно умирает в начале сороковых годов, маленький город Пегфорд остается в шоке.

  Пегфорд это, казалось бы,английская  идиллия , с мощеной рыночной площадью и древним монастырем, но что скрывается за красивым фасадом города это состояние войны.

  Богатые в состоянии войны с бедными, подростки в состоянии войны со своими родителями, жены в состоянии войны со своими мужьями, преподаватели в состоянии войны со своими учениками ... Пегфорд не то, что кажется на первый взгляд.

  И оставленное свободное место Барри на приходском совете вскоре становится катализатором для самой большой войны  ,которую город еще не видел. Кто победит на выборах чреватой страсти, двуличие и неожиданных откровений?

  Черный юмор, пища для размышлений и постоянное удивление, "Повседневная вакансия" JK Первый роман Роулинг для взрослых.
(http://www.littlebrown.co.uk)
Лично я очень заингригована,та как звучит безумно интересно,в стили старой доброй классики Англии.
С возвращение ,Королева!

5 комментариев:

  1. Круто. Хотелось бы когда-нибудь прочесть.
    Потом, как купишь и прочитаешь ее напишешь отзыв?

    ОтветитьУдалить
  2. вот это здорово было бы прочесть!! интересно когда у нас продавать начнут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю гду то через месяцев 2 после выхода...

      Удалить