вторник, 10 апреля 2012 г.

Аутфиты+покупки+посылка.

На прошлой неделе я поехала с папой "наиболее" культурный район Львова-Сыхов,чтобы забрать посылку.Так как это была суббота я оделась максимально удобно.Но ,как сказала моя сестра ,в кофте Vens и кедах Converse,была вся прям такая крутая чика)))


Когда мы приехала на Новую Почту,нам сказали,что посылка и задерживаются из-за каких то проблем,но через час будут.Ну мы пошли бродить по улицам,но если честно,в этом районе нету интересного вообще,зато походила по рынку,сто лет там не была))Потом нашли какой то прикольный магизин(о чудо) и вот что я там купила
Такую вот отличную кофту,уже жду лета чтобы ее поносить под купальник)

Сухой шампунь,уже давно хотела.
Ну и после этого мы опять пошли а почту,а нам сказали,что нужно подождать еще час.Я думала,что их там поубиваю!Но пришлось опять бродить по улицам....Смотреть на этот Сыхив-стайл,спортивные костюмы,семки и т.д.
Но все же мне удалось забрать мою посылку(юхуу),вот ,что в ней было
Мои тресы,купила к выпускному,хочу красивую прическу)
**********************************************************************************
А вот это мой ежедневнй лук.


Не заморачиваюсь ни по поводу прически,нм по поводу мейка))
************************************************************************************
А еще несколько мелочных последних покупок
Браслет Stradivarius,чем то мне напомнил"Голодные игры"..Наверное потому что ней сейчас все напоминает Голодные игры)))

Укрепитель для ногтей,все девочки советуют.Ну уж если и эта штука мне не поможет,я отчаюсь..

Увидела Руперта и Голодные игры ,и сразу потащила на кассу))А так же все время теперь покупаю обычную воду в бутылке,поддерживаю уровень влаги организма(Совет ФП)

На этом все,удачной вам недели)
Люблю вас.







20 комментариев:

  1. кофта отличная))в сочетании с кедами вообще супер:3

    интересно будет посмотреть на твою причёску,скорей бы уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)я уже сама очень жду выпускного))

      Удалить
  2. правильно) пей больше! вода выводит токсины и всякие гадости, а еще и водный баланс кожи поддерживает!

    ОтветитьУдалить
  3. очень круто одета) обожаю кеды^^

    ОтветитьУдалить
  4. уи))) красотуля)))
    прическа. жду причееску)))
    трессы натуральные кстати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет)решила взять пока на пробу искуственные,потому что пока не знаю буду ли я их вообще носить.

      Удалить
  5. На фото такая прикольная))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая посылка:)

    ОтветитьУдалить
  7. а сколько стоит шампунь сухая???

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, не ожидала увидеть блоггершу из Львова) Землячка х)
    А насчет "Кальона", так это действительно хорошее средство)

    ОтветитьУдалить
  9. кофточка и браслеты прелесть))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тут новичок, но как-то захотелось почитать твой\Ваш блог)
    Приятно увидеть львовянку, кстати)
    Ежедневный лук подкупает тем, что лицо\на фотографиях по крайней мере\ кажется вообще не накрашенным... Но очень красиво получается)
    Кофтачка и браслеты отпадны:)

    ОтветитьУдалить