суббота, 31 марта 2012 г.

HPStudioTour.Всем фанатам Поттерианны!!

Сегодня все фанаты мира Гарри Поттера опять засели перед экранами,как в июле,когда была премьера "Даров смерти.Часть2".Ведь сегодня открытие Warner Bros Studio Tour,для всех кто не в курсе,советую посмотреть вот это видео и оф.сайт

Хочу сказать,что это место просто мечта!Сказка на яву!Просто безумно хочется туда,я даже не могу описать словами насколько сильно!Вот несколько фото этого чудесного места









Ну что?))И вам тоже захотелось?)
Очень сильно радует такое внимание к деталям,это просто ВАУ!По моему мнению,это место даже круче от Тематического парка Гарри Поттер в Орландо.
Безумно приятно было наблюдать онлайн опять все нам хорошо знакомые лица.Все время у меня на лице была огромная улыбка и умиление)Вот мой фоотчет)))Очень много скринов)Но хотелось запечтлить каждый момент)
Только посмотрите на этих маленьких магов и волшебниц))Безумно милые))


Как же я им всем благодарна)


Ник Моран красавец и в жизни ,и в фильме))

Как это мило))


Джордж Харрис ка ко мне очень приятный человек.Как то не обратила на его внимания во время фильмов,а зря.

Все же,что бы не говорили но Йетс проделал отличную роботу.Не многие бы справились.


Дэвид отличный,впрочем ,как всегда.

Руперт няха-симпотяха))))


Больше всего понравилось интервью с Альфредом,очень приятный парень)
Ну просто умиление))

Как же я обожаю Уорвика!От него всегда исходит такая положительная энергия.Один из любимых актеров ГП.


Дэвид Брэдли просто отличны мужчина)Нравится его эпизодичная роль в "ГП" очень сильно)


Ну какой красавец..таю)

Вообщем,эмоция море)Словами не передать))Я безумно рада,что появилось такое чудесное место.И надеюсь,что когда нибудь все таки туда попаду)
А смотрели ли вы открытие этого музея?
Нравится ли он вам?

9 комментариев:

  1. даа)))Это таак интересно!!!Гарри Поттер - действительно целая эпоха!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. я с самого начала до конца смотрела))
    а потом когда гудбай сказали, как будто вся сказка закончилась. так грустно стало!

    ОтветитьУдалить
  3. оооооооо))))) круто блиин))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо боже какаая красота!)
    так крутоо

    ОтветитьУдалить
  5. у меня аж дух перехватило от видео!

    ОтветитьУдалить
  6. Hi, I don't get a word, but I'm so in love with Harry Potter and i'd like to visit that place as well. Oh gosh I'm so jealous of everybody who went there...

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик!!! У тебя отличный блог))
    В свою очередь приглашаю в гости в свой ))-
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Как я хочу туда, люблю Гарри Поттера!

    ОтветитьУдалить