пятница, 30 марта 2012 г.

Favourite Friday!

Любимая вещь из уходовой косметики
Мой самый любимый бальзам для волос!Как раз заканчиваю очередную бутылку,надо уже покупать новую.

Любимая вещь из декоративной косметики.
Самый лучший консилер который у меня только был.Маскирует на ура,но под глаза не пойдет,высушит кожу.Советую.Цена в отношении качества.
Любимый фильм/сериал/мультфильм.
Белый воротничок (сериал)
White Collar
Описание
Нил Кэффри, невероятно обаятельный преступный ум, наконец-то был пойман своим извечным врагом, агентом ФБР Питером Бёрком. Когда Нил бежит из тюрьмы, чтобы найти свою пропавшую любовь, Питер ловит его еще раз. Но Кэффри предлагает ему не торопиться с отправкой в тюрьму, и рассмотреть возможность сотрудничества. Ведь Нил мог бы помочь словить самых «элитных» преступников, «белых воротничков» преступного мира. Питер, понимая, что интуиция и преступный опыт Нила, которых нет у законопослушного агента, могут стать хорошим подспорьем в борьбе с криминалом, соглашается.
Увидел--влюбился.Это то как я могу охарактеризовать мое отношение к этому сериалу)Мэтт Бомер просто восхитительный мужчина,обаятельный до жути))Теперь я подсела и на этот сериал))
Любимая книга/произведение
Все так же читаю "Голодные игры"3 часть,мой отзыв о предыдущих 2 и фильме читаем здесь
Плей-лист.
Demi Lovato – Party
Bruno Mars – Marry You
Lykke Li – Youth Knows No Pain
Ashlee Simpson – I Am Me
Justin Bieber – Boyfriend
Kelly Clarkson – Never Again
Muse – Megalomania

Цитата недели
"how much for this?" "5 galleons" "but I'm your brother" "10 galleons"





1 комментарий: