пятница, 23 марта 2012 г.

Favourite Fridays!!

так,обзор за 2 недели)
Любимая вещь из уходовой косметики
Средство для снятия суперстойкого макияжа  Extra Lasting.Avon
Нравится эта смывка,легко и быстро смывает макияж.То что нужно после долгого дня,когда хочется скорее все это смыть всю косметику и завалится  в постель)))

Любимая вещь из декоративной косметики.
Палетка от Flormar
Отличные тени,цвета все подходят мне,если хотела не наносить много макияжа выбирала первые 2 оттенка ,наносила на всю повеку и уже выглядела не настолько уставшей)))

Любимая вещь из одежды
Пижама))Болела эту неделю,сидела дома)Но фото ,извините нету))

Любимый фильм/сериал/мультфильм.
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind
Гениальная вещь!Сюжет(не зря же все таки Оскар за него вручен)просто непревзойденный!Актерский состав ошеломляющий,каждое лицо всем хорошо знакомо.Получила море удовольствия от просмотра.Ничего подобного я еще ранее не видела.
Оценка 10 из 5
Любимая книга/произведение

Голодные игры. Коллинз Сьюзен
Я просто влюбилась в эту книгу!Теперь это мое самое произведение после ГП!Больше ничего не скажу,завтра еду на фильм,тогда уж ждите полный отчет от меня)))
Плей-лист.
Bruno Mars – Talking to the Moon
St. Vincent – Cheerleader 
Adele – Rumour Has It
Freddie Stroma – Knockin
Martin Solveig ft Dragonette – Hello
The Veronicas – 4ever
Michael Jackson – Human Nature

Цитата недели

Revenge is sweet i love the taste it's giving me


2 комментария:

  1. Фильм - один из самых любимых. Хотя для многих непонятен местами, но смысла туда вложено хоть отбавляй ). Люблю такие.

    И смывку наверно тоже себе закажу. Давно об этом подумывала.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот никак не могу найти такой оттенок лака, как у тебя на фото. Постоянно или темнее или краснее((( А фильм чудесный, совсем недавно услышала о нём, и посмотрев, осталась довольна.

    ОтветитьУдалить