среда, 28 марта 2012 г.

Голодные игры.Фильм и книги.

Те.кто следит за моим тивиттером,знают,что я прочитала уже 2 части "Голодных игор"и сейчас читаю 3.А та же,на выходных  я ходила в кино на этот фильм,поэтому могу составить полноценное ревю
Но сначала описание кино,чтобы вам было понятно о чем я)))
Фильм является экранизацией нашумевшего романа американской писательницы по имени Сьюзен Коллинз, написанный в 2008 году и изданный впоследствии крупным тиражом во всём мире. Действие картины происходит в постапокалиптическом мире, расположенном в месте, где некогда была Северная Америка. Центр мира — город-государство Капитолий, в подчинении которого находятся 12 округов, называемых дистриктами и снабжающих жителей Капитолия сырьём. Но богатым этого мало: они настолько пресытились роскошью, что создают смертельное развлечение, называемое «Голодные игры». Это ежегодное реалити-шоу на выживание, в котором участвуют по одному мальчику и девочке из каждого дистрикта. Мероприятие происходит на специально спроектированной арене, где за каждым шагом участников следят телекамеры. Происходящие в рамках шоу события постоянно транслируются по всей стране. В интересах каждой пары привлечь к себе внимание. Для этого к ним приставлены стилисты, визажисты, парикмахеры, а также ментор, в обязанности которого входит поднятие рейтинга своей пары.
Главную героиню фильма зовут Китнисс Эвердин. Она становится одним из немногих добровольцев шоу ради того, чтобы спасти свою младшую сестрёнку, на которую указал жребий. Вместе со вторым участником от своего округа — Питом, Китнисс пытается не просто выжить, но ещё и привлечь внимание зрителей, среди которых могут оказаться состоятельные спонсоры. У них неплохо выходит, однако они оба понимают, что наилучшее стечение обстоятельств, которое им уготовано — смерть лишь одного из них.
Фильм «Голодные игры» — это антиутопия, удерживающая напряжение зрителя на протяжении всего просмотра. Об этом неоднозначно говорит и трейлер. Бедная жизнь, необходимость подчиняться выжившим из ума властям, опасность на каждом шагу — вот что ждёт героев картины. Но, быть может, всё же есть хоть какая-то надежда?



.Как мне известно,пока "Голодные игры"не очень популярны у нас,но в Америке все уже с ума по ним сходят.Весь тамблер,ютуб,фейсбук завален ими.поэтому я заинтересовалась и решила почитать эти книги.И да,вот доказательство моих слов,мои самые любимые ютуберы создали колип и песню тематическую,и хочу сказать,что я в восторге,целыми днями теперь слушаю))

сказать,что влюбилась я в них с первых страниц!Книга маленькая,как раз то что мне сейчас нужно,так как времени нету.Совсем не затянутая,все события розвиваются быстро,интересно и захватывающе.Я еле отрывалась чтобы пойти спать,а потом всю ночь мне снились "Голодные игры",то я на Арене бегаю,то целую Питта...)))Вообще.мне кажется,что мне так нравится эта книга потому что главная героиня-Китнисс очень напоминает меня...Даже внешний вид,поведение,отношения с родителями...И да,у меня ,еще с того момента когда я увидела "Властелин колец"я хочу научится стрелять из лука,думаю этим летом все же пойти на курсы..)
Вторая часть,по моему мнению,еще лучше первой.Ты уже знаешь всех героев,поэтому переживаешь за них еще больше.
Третью,я только начала читать,и пока она мне немножко меньше нравится от предыдущих,но ничего,дочитаю.тогда уже и скажу,как мне.


А теперь о фильме,посл этого как я увидела трейлер,я поняла"Дааа..это оно..надо идти!",поэтому на прошлых выходных я со своим другом,который так же читал эти книги и в восторге,выбрались в кинотеатр.
Вот трейлер
Я решила сделать свой образ тематическим ,поэтому оделась в стиле Китнисс.Выглядела на самом деле классно,но увы,фотоаппарата не взяла,забыла((Поэтому собираюсь повторить этот образ и сделать фотосесию в стиле "Голодных игр",просто надо теперь выкроить немножко времени)И найти лук...Может есть у кого??Фильм отличный,так как я его представляла.Но все же книга лучше.И да.перед тем как смотреть фильм,сначала прочтите книги,тогда он лучше воспринимается.Главные герои сыграли просто отлично,всем веришь и еще я влюбилась в эту бороду))Разве она не чудо?!))
Поэтому читаем книги,идем на фильм,а потом делимся своими впечатлениями со мной))
P.S.Я больше за Питта чем за Гейла))Я просто от него в восторге)Чудо))
И давайте еще одно фото))Его много не бывает)))

На этой симпатичной ноте я с вами прощаюсь))

6 комментариев:

  1. интересно) надо будет посмотреть фильм)

    ОтветитьУдалить
  2. я слежу:3
    и уже загорелась посмотреть фильмец))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо я тоже книги эти недавно прочитало, незадолго до выхода фильма, очень клаасные!!!
    А вот до кино я никак еще дойти не могу, хотя очееень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. теперь жалею, что отказалась от похода в кинотеатр на этот фильм

    ОтветитьУдалить
  5. Пришла домой после просмотра под таким впечатлением, что сразу решила прочитать все книги (до этого я о Голодных играх и не слышала), но все никак не могу отойти))) невероятное произведение и отличная экранизация!
    может, будет интересно почитать детальнее о моих впечатлениях после просмотра, тогда жду в гости))
    http://my-vegan-style.blogspot.com/2012/03/are-you-ready-for-hunger-games.html

    ОтветитьУдалить