суббота, 17 марта 2012 г.

НЕсправедливо.

Все,опять я заболела..надоело!Горло болит ужасно,думаю.что ангина...А на улице такая отличная погода.Блин!А  сегодня  я выбралась только к репетитору и в аптеку...Сижу смотрю "Once upon a time" и жалею себя...
Вот несколько фото ,которые я сделала сегодня.Просто уже вообще нечем заняться,вот и дурью страдаю...


Хочу так же извинится,что вчера не опубликовала пост Favorite Friday,просто я проснулась в 6 утра,потом нас фоткали на альбом выпускной,поехала в театр,а когда вернулась домой уже была просто изморена и хотела поскорее отключится...На следующую неделю будет обзор за 2 недели.
Вчера я включила себе песню Taylor Swift – Safe and Sound очень тихо и под нее уснула.Это просто шикарная песня,моя самая любимая колыбельная.Обожаю.
(СПОЙЛЕР!!!)
А еще я очень скучаб по Glee,просто безумно.Это самый лучший сериал.Последние серии просто привели меня в шок.Я плакала ,но не так как на сопливых фильмецах,а у меня сердце буквально разрывалось.Потому что ты понимаешь,что эти проблемы реальны,таких детей ,как Карофски,тысячи,а то и больше.Я просто не могла.В моей голове не укладывается,,как можно желать кому то смерти,только из-за того,что он другой сексуальной ориентации чем ты.Это жалко.Так люди проявлять только  свою слабость.Да и ,вы наверное не знаете,но я очень яростно защищаю права сексуальных меншин.Всем моим друзьям это известно.Конечно,не все меня поддерживают.Но мне наплевать.Если хотите почитать полностью мое мнение обо всем этом.Пишите.Мне есть что рассказать.Да и не только это запило в серии.Просто ты понимаешь на самом деле насколько короткая наша жизнь и начинаешь намного больше ценит тех людей,которые рядом.Смотрите Glee,этот сериал вас многому научить.
Все,я пошла дальше смотреть сериалы.Удачного вам дня!

15 комментариев:

  1. Выздоравливай скорее) Жду нового поста.
    Надо будет посмотреть этот сериал.

    ОтветитьУдалить
  2. я постоянно рыдаю на GLee,Юлечка, спасибо,что порекомендовала в твиттере!!!*_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что)рада,что тебе нравится)

      Удалить
  3. выздоравливай красотааа:*

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай:) Фотографии хорошие).

    ОтветитьУдалить
  5. а я люблю болеть :D сидишь дома, смотришь сериалы, и поедашь всякую вкуснятину) ааааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смотрела это сериал, но как закончу сплетницу смотреть -посмотрю этот;)

      Удалить
    2. а я вот теперь не могу сидеть и ничего не делать)отвыкла)

      Удалить
  6. выздоравливай!
    первая фотка оочень наврится)) особенно эта дразнящая прядь волос))

    ОтветитьУдалить
  7. Йохохоу, я вернулась)) Снова смогу читать Ваши бложики :))

    ОтветитьУдалить