четверг, 1 марта 2012 г.

Мои подарки.

Как то я совсем забыла показать мои подарки с ДР)Уже месяц прошел,а я только сейчас вспомнила)))
От друзей
Как я обожаю этого мишку))Он такой классныый)Тепер каждую ночь с ним засыпаю в обнимку)
Просто шикарный запах.Я влюбилась в эти духи.Это полностью мой запах.Если не ошибаюсь- PACO RABANNE ONE MILLION lady

От сестры
Мои любимые тени-Flormar
и глиттеры,хотелось очень давно)

От родителей
Обожаю серьги с перьями*

Отличный автозагар,не ложится пятнами и не оранжевый
Очень красивый лак)
**********************************************************************************
Уже совсем недавно у нас светило солнышко,пели птички,на улице была отличная погода
Вот как выглядело мое окно...



А сейчас опять снег падает...и сразу тает ,на улице вода стоит..ужас.

Уже так хочется весны)Но не на календаре,а в погоде)



4 комментария:

  1. Кроме мишки все подарки хорошие.
    Для меня мягкие игрушки просто бесполезный подарок, что с ними делать,
    они только пыль собирают ))

    ОтветитьУдалить
  2. какие крутые подарки
    блиииин, тени и сережки вообще офигенные))
    с Прошедшим тебя)) ахаха

    ОтветитьУдалить
  3. все подарки прелестны)

    а та чашка от ейвон обычная или чашка-термос?

    ОтветитьУдалить