среда, 21 марта 2012 г.

AVON.Новый заказ и отзывы.

Смывка для макияжа,спрей для тела,лак для ногтей
Оттенок

Косметичка и кошелек.
Тональный,крем для лица и тушь.
Тональный в оттенке-

Набор украшений.
Крем для тела и косметичка.
Духи в подарок сестре)
*********************************************************************************
Пудра ideal flawless
Не очень матирует,просто выравнивает немного.Для моей комби кожи не очень подходит.Но я все равно пользуюсь.Будет идеальной для сухой и норм кожи.Нравится большое зеркало.Нету противного запаха.
Не могу поставить оценку,так как продукт хороший,просто не ля моего типа кожи.
О тональном я уже http://yuliashhabel.blogspot.com/2012/03/favorite-friday.html упоминала.
Лак для ногтей.
Оттенок-sequined turquoise.
В восторге от этого лака.Очень много маленьких блесток-синих,зеленых,серебристых...Поэтому ,как все глиттерные лаки,смывается довольно таки трудно...Оттенок безумно красивый.Насчет стойкости объективно не скажу,на моих ногтях все лаки держутся максимум 3 дня.Сохнет быстро.
Оценка 5 из 5
О шампунях здесь
Об умывалке  и щеточке
http://yuliashhabel.blogspot.com/2012/02/favorite-friday.html
SPA Лосьон для тела с эффектом мерцания "Саке и Рис"
Пахнет просто волшебно,очень нежно и не навязчиво,увлажняет хорошо.Нравится эффект мерцания,думаю летом будет смотреться просто отлично.Из минусов-немного долго впитывается.
Оценка 4 из 5.
Если хотите приобрести себе что то или посмотреть каталог-пишим

http://vk.com/blairwaldorf

14 комментариев:

  1. ммм сколько всего интересного))

    ОтветитьУдалить
  2. а сколько такой кошелек? его можно купить в новом каталоге?

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю спреи для тела от Эйвон, вкусненько пахнут)
    У меня уже больше года все мои блески, пудру и тушь хранит такая же красная лакированная косметичка)

    ОтветитьУдалить
  4. умывалку обожаю)покупаю синенькую!! крем офигенный, я его иногда как базу наношу. пахнет здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. I have the body spray too but with watermelon flavour :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спрей для тела, м-м-м, я люблю его*
    Украшения классные, кошелек оригинальненький такой)
    Спасибо за отзывы)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. эти духи пахнут шикарно.
    как понюхала их, то сразу пожалела что не заказала.
    а вот лаки из Эйвон мне не нравятся. Какие-то не стойкие,особенно матовые, и оттенки иногда отличаются от тех, что в журнале указанны

    ОтветитьУдалить
  8. лак оранжевый шикааарный)

    хочу очень, правда, с доставочкой у нас проблееемы)

    придется аналог искать... жаль...

    пост интересный)

    mjalilova.blogspot.com

    xx

    ОтветитьУдалить
  9. о...у меня есть такой набор) очень красиво смотрится..и косметичка есть) не плохая..

    ОтветитьУдалить
  10. лак яркий..как раз поднимет настроение весной^^

    ОтветитьУдалить
  11. Юль,как ты думаешь, красную косметичку можно носить как клатч? или это будет смотреться глупо?

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо блог!
    награда)
    http://vik1802.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить