суббота, 3 марта 2012 г.

"Три метлы"дубль 2!

Наконец то я попала в "3 метлы".Вы помните как я туда сильно хотела.Но после того как нас не впустили,всех гневных комментариев в нете и банальным отсутствием времени ,мой пыл поустыл и я уже не была так взволнована.
Но все же интерес преодолел меня и сегодня я туда поехала)

Вход в кафе



Общий вид
Насчет обслуживания очень понравился парень-официант Гарри Поттер,очень вежливый,вовремя подходил,не надо было ждать пол часа.
Заказали мы маслопиво,шашлык из шеи дракона,куриное филе гриль отобрали в троля.Маслопиво нам принесли через минут 15,а горячее через 40 мин.Все это нам обошлось в 100 грн.для центра города очень хорошая цена.
Меню очень понравилось,сделанное как карта Мародеров






Маслопиво было очень вкусное,но больше похоже на глинтвейн.Кружка супреская,такую же хочу))Мясо было отличное,советую попробовать.


Не понравились вот эти свечи на нитках)Как будто в Большом Зале,но их было замало,какими то купками разбросаны...
Когда вы садитесь за столик девушка из школы "Шарбатон"зажигает вот такую свечку.
И даже в туалете тематика ГП продолжается))
Так же есть ветрина с продукцией которую можно купить.

А вот и наши личика)))




В целом заведение хорошее,есть минусы,но придиратся уже как то глупо.Я точно пойду туда еще раз.

15 комментариев:

  1. вот оно вот оно место моей мечты!:D
    фотографии чудесные,ты красавица)

    ОтветитьУдалить
  2. так клёво)
    а ты такая красотка)

    ОтветитьУдалить
  3. кааак же я хочу там побывать. но это почти невозможно... Черкассы так далеко от Львова(
    чудесное.. хотя нет... волшебное место)
    хочухочу туда..(

    ОтветитьУдалить
  4. клаааааааааааасс!!
    это во Львове такое замечательное заведение??
    как я туда хочу *_*

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,где именно находиться это заведение?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес: г. Львов, пл. Яворского, 1

      Удалить
    2. спасибо))надо будет сходить на днях)))

      Удалить
  6. Вау, оригинальное заведение. теперь хочу во Львов (оно же во Львове?)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Меню шикарное:р
    Мне бы туда!Наверное, это только в Львове:(

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, заберите меня во львов:D я как-нибудь съезжу...побалую себя маслопивом:D

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные места у вас есть, я бы с удовольствием сходила.

    ОтветитьУдалить
  10. вау, не слышала раньше
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Beatiful shots!!! Congrats!!! good photographer!!

    Salut, Francesc

    ОтветитьУдалить