пятница, 24 февраля 2012 г.

Что то новое)Favorite Friday!

У меня возникла очень прикольная идея.Каждую п*ятницу публиковать пост с любимыми вещами за о неделю.назовем это так-Favorite Friday!Это будет одежда,фильм,плей-лист,косметика и т.д)Надеюсь эта идея вам понравится)
Итак,начнем)
Любимая вещь из уходовой косметики
Clearskin® Pore Penetrating Invigorating Scrub и щеточка.
Я просто в восторге от этой умывалки для очищения пор!Работает очень хорошо ,особенно в сочетание с этой щеточкой.Я заметила,что даже комедоны по немножку уходят,что меня очень приятно удивило)
оценка 5 из 5
Любимая вещь из декоративной косметики.
Карандаши для глаз от Орифлейм
Отличные карандаши.Именно из массмаркета одни из лучших.Очень пигментированы и довольно таки стойкие.Пользуюсь каждый день с огромным удовольствием.
Оценка 4 из 5
Любимая вещь из одежды.

Очень нравится эта кофта.Она и casual ,но в так же выглядит очень мило.Напомнила чем то стиль Тейлор Свифт.Она часто носит такие кофты

Любимый фильм/сериал/мультфильм.
Дневники вампира.
Древние рулят))Все ,что я могу сказать))Какие же они все классные)Особенно Кол и Элайджа)Так же очень нравится Клаус с Кэролайн)И да,я за пару Елена+Стефан!А вы?)
Любимая книга/произвидение
"Старик и море"
Чудесная книга.прочитала на одном дыхание.Советую всем.
Не пожалеете.

Плей-лист.

Britney Spears – Trouble For Me
Taylor Swift – Sparks Fly
James Morrison ft. Jessie J – Up
Maroon 5 – Never Gonna Leave This Bed
Orianthi – According to You
30 Seconds To Mars – Night Of The Hunter
Glee Cast – My Life Would Suck Without You


Я надеюсь вам нравится эта моя идея,и вы нашли для себя что-то новое)



12 комментариев:

  1. Ааааа всё прям как про меня!

    ОтветитьУдалить
  2. А я у нас не видела такой гель.
    Кофточка просто супер! Такая позитивненькая)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Кофта очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. дааа и про меня)
    очень нравится твой новый дизайн)
    новая кофта супер, тоже такую хочу :D
    Про Дневники - точно так же
    Очень радует песня из Гли в твоем плейлисте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада,что понравилось))
      ты единственная,кто заметил новый дизайн)
      меня тоже)

      Удалить