суббота, 25 февраля 2012 г.

Рэдклиф в Москве.

Все вы знаете .что я просто огромнейший фанат "Гарри Поттера",поэтому когда я узнала,что Дэниэл Рэклифф приезжает в Москву я чуть не рыдала от обиды..Он будет  так близко,а я не смогу его увидеть...Это же мечта для любого фаната!Поэтому мне пришлось довольствоваться фотографиями и видео пребывания Дэна в России.Именно их я хочу вам сегодня показать,хотя прошло уже довольно времени,но может кто то еще не видел.

какой же красавец!)
понравилось интервью в "ПрожекторПерисхилтон".
Дэн такой забавный.юможет не все шутки понял,но очень классный))


Никогда особо не увлекалась творчеством Булгакова,но дом его заинтерисовал,планирую прочитать несколько его произведений теперь)


Это интервью просто супер)Особенно про Путина-Добби))Хотя сам ведущий бесит ...

Так же ,если хотите прочитать об этом событии с первых уст,читайте пост Даффны.
И все же я надеюсь,что я когда нибудь увижу Дэна,может даже он когда нибудь и в Украину приедет...
Жаль очень,что у нас не будет идти "Женщина в черном"в кинотеатрах.Так как жду я этого фильма уже очень долго.Но у нас всегда все не как  в людей...

6 комментариев:

  1. Да, крутецки) Даже на передаче был)

    ОтветитьУдалить
  2. Не нарікай вже так сильно на Батьківщину!Людей лякає.....не все так як в людей!Все тут так як в людей навіть краще!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм..и что интересно???жизнь,менталитет людей,что именно??

      Удалить
  3. Читала пост Дафф) заздрю ​​їй ^ ^
    він милий такий))

    ОтветитьУдалить