вторник, 21 февраля 2012 г.

Новый заказ "Эйвон"и отзывы на предидущие продукты.

У меня появилась идея,каждую неделю я буду вам показывать мои новые продукты от "эйвон"и писать отзывы о тех,которые пришли на прошлую неделю.
Итак,вот новый заказ
Пудра,пробник тонального и лак для ногтей.
Умывалка,щеточка и лосьйон для тела.
Шампуни для волос.
платок,пришел в подарок
*********************************************************************************
Очень мне понравилась эта сыроватка для сухих кончиков!Не утяжеляет,увлажняет,на самом деле кончики волос выглядеть намного лучше.Понравилась баночка-стеклянная,консистенция очень понравилась-жидкая,не кремовая.
Оценка 5 из 5
Крем для рук.
Достойный крем для рук,лучший из тех ,что у меня есть.Идеально подходит для зимы,так как просто отлично увлажняет.Но для лета будет зажирним,так же немного плохо впитывается,но это простимо,просто наношу вечер перед сном.
Оценка 4 из 5.
Духи имеют приятный восточный аромат.Но на любителя.Стойкость 4-5 часов.
Оценка 4 из 5
Хорошая тушь.Вы даже заметили,что у меня ресницы красивые на прошлых фото.Это все она)))
Не осыпается,отлично разделяет.
Оценка 4 из 5.
А как вам эти продукты?

6 комментариев:

  1. лак ейвон мне нравится)

    http://nikole-tasteyourlife.blogspot.com/
    заходи, добавляйся)

    ОтветитьУдалить
  2. Сыворотка - это да! Чудный продукт!!! Насчет туши - поначалу понравилась, но потом разочаровала немножко. Как-то ресницы растопыривает что ли))). Обычная супер-шок нравится гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня лак такой же, из всего Эйвона это единственное, что у них действительно стоит покупать и на что можно потратить деньги, но остальное я предпочитаю там не брать)

    ОтветитьУдалить