воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Поход в кино на "Клятву".

Вчера я ходила в кино с сестрой и Софией на "Клятву".Первоначальной идеей был фильм "7 дней и ночей с Мэрилин",но увы,не получилось.Хотя этот фильм,тоже довольно таки хороший.После просмотра трейлера почему то ожидала немного большего от фильма...Но не жалею,что пошла!
Вот как я выглядела.

Свитер,который вы уже видели в моем аутфите на ДР,футболка с Гарфилдом,фиолетовые штаны.Все вещи из новых покупок,которые я никак не могу показать вам полностью..(


Так как это был субботний вечер и фильм мелодрама в зале было очень много парочек,и да ,мы сидели на балконе,на диване.Хочу сказать,что парни если хотите пойти в кино с девушкой и не сидеть как два незнакомца,ни обнять нормально ,со всех сторон люди,-идите в "Кинопалац"и берите билеты на балкон.Фильм очень романтичный,у меня глаза были на мокром месте весь фильм.Актеры просто высшие!И очень тронуло,что этот фильм снят на основе реальных событий.Всегда просто обожала смотреть такое кино.
Оценка 4 из 5.
После фильма мы прогулялись немножко и отправились домой.






15 комментариев:

  1. очень хотела посмотреть "Клятву", но в нашем городе, похоже, он не будет идти:(

    ОтветитьУдалить
  2. мм а я что-то совсем заплесневела :D я не знаю что у нас в кино даже идет %)
    блин, Юль ) у тебя такие глаза! бездонные ^^небесные прямо

    ОтветитьУдалить
  3. ого... необычный подбор актеров...
    я вот долго не могла воспринимать Рейчел Макадамс, кроме как Реджину из ДРянных девчонок.
    Вот когда ее в Шерлоке Холмса увидела.. долго сомтрела. И тепреь она у меня засела уже в образе из Шерлока.
    А Таттума я вообще не знаю как воспринимать))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой...тоже хочууу пойти на этот фильм!

    ОтветитьУдалить
  5. Sonechka, spasibo, chto napomnila mne pro etot film - a to ya reklamu videla, reshila poyti posmotret' i... zabila;-) Spasibo eshe raz!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Блииин крутой пост)))))
    Мне очень нравится фотки шикарние))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. great blog, beautiful and interesting pictures. I'll be checking back often. I invite you to me, if you feel like you can leave a comment and follow my blog. kisses

    ОтветитьУдалить
  8. great blog, beautiful and interesting pictures. I'll be checking back often. I invite you to me, if you feel like you can leave a comment and follow my blog. kisses

    ОтветитьУдалить
  9. awoooowwwww.... хоооочуууу пойти, татум ЛУЧШИЙ!!!!...обожаюююю...

    ОтветитьУдалить