четверг, 2 февраля 2012 г.

Что мне одеть???

Я сейчас настолько растерянная))
Завтра я с друзьями идем в ночной клуб отмечать мой ДР,я всегда заранее продумываю  весь образ до мелочей,но в этот раз у меня не было времени и я все оставила на последнее время...Вот оно и пришло...А что одеть я так и не знаю..у меня есть несколько базовых элементов,но чем дополнить ,как все скомбиноровать...Вариантов море...Но какой выбрать???
К тому же аутфит получается в стиле casual,hipster...а это как то не очень подходит для ночного клуба..Лучше бы юбку ,каблуки,платья...
Но у меня нету настроения их сейчас одевать...


У меня есть базовые детали;красная помада,серьги с перями(тоже красные) и skinny джинсы.
А вот что наверх??
Как бы вы оделись??

14 комментариев:

  1. по-моему, главное - одеть каблуки к этому всему. А наверх что-нибудь, что сама думаешь) я же не знаю, что у тебя есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каблуки не хочу,на улице такой гололед...а еще и с моей "удачей"....в том то и дело ,что есть))не знаю что выбрать)

      Удалить
  2. Если бы я знала, что у тебя есть в гардеробе, может бы и смогла помочь.

    ОтветитьУдалить
  3. вообще мне представляется какая то свободная кофта подпоясанная ремешком или даже без него,или же блуза

    ОтветитьУдалить
  4. ох, ну не знаю... для меня тоже самым главным атрибутом в клуб является каблуки))
    я вообще в клуб хочу в красивых платьицах))

    ОтветитьУдалить
  5. БЛУЗКА хорошо смотрется будет мне кажется))
    http://1.bp.blogspot.com/-SndQz6sk3iA/TkqQI7mDxwI/AAAAAAAABhE/4Gm4HuGepOg/s640/z_8aacdaac.jpg
    попробуй эту рубашку^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший вариант)только я даже не знаю где сейчас эта рубашка)))

      Удалить
  6. А мне кажется, что на верх лучше что-то беленькое, обтягивающее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю над этим)уже несколько футболок себе нашла)

      Удалить
  7. Мне тоже кажется ,что подошла бы рубашка(блузка),или же белая или светлая майка (футболка),будет смотрется и не наляпано и со вкусом

    ОтветитьУдалить
  8. Мені дуже подобається коли з якимись брюками або ж джинсами одягають сорочку/блузку і наверх светр.
    І я погоджуюсь, що до клубу було б добре одягнути якусь сукню ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. я вообще не представляю как в нк можно идти в платье и на каблуках))
    Реально, идея с чем то обтягивающим наверх хороша) джинсы какие нибудь не тёмные . и вообще не парься) Наведи лучше на голове что-нибудь красивое)Это по любому украсит)

    ОтветитьУдалить
  10. я бы тоже выбрала платье и каблуки да, лучше на такис поехать, если холодно! пешком в клуб -занятие неблагоджарное. одевай топ яркий или с пайетками - не прогадаешь.

    ОтветитьУдалить
  11. блузка из легкого материала, заправленная в скинни или же футболка, так же заправленная, но тогда сверху на нее нужен жакет, а блузку можно и так )

    ОтветитьУдалить