среда, 1 февраля 2012 г.

Поздравления!

Сказать,что мне было безумно приятно принимать поздравление вчера,-ничего не сказать!Я радовалась каждому сообщению звонку,фото и видео как ребенок)
Сначала мне в глаза кинулась страница Лучшей подругы,которая целый день ставила мои фото себе на аватарку))
Так же Дафна сделала просто невероятный сюрприз)В видео сказала столько хороших слов обо мне)




И еще одно поздравление,так же очень классное,я была очень рада увидеть)Так мило)
Очень приятно было увидеть запись обо мне и в блогу у этой девушки )
А так же я хочу сказать огромное спасибо всем поздравителям на блоге ,ВК,Фейсбуке и Твиттере.
Люблю вас ребята.
**********************************************************************************
А теперь несколько моих вчерашних фото

У всех нормальных людей свечи,а у меня бенгальский огонь)Просто все забыли купить свечки,поэтому пришлось что то придумывать)))




Еще раз огромное спасибо всем)
Удачного вам дня!)




9 комментариев:

  1. ты такая красивая на предпоследнем фото))
    так понравилась фотка)))
    бенгальский вместо обычных свечей) ахахах) выкрутились, зато необычно и прикольно!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!!))
    Красивая на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно милая и красивая))

    ОтветитьУдалить
  4. вау вау ваууууу) я тут) спасибо, дорогая)
    поздравление от Дафны сууууупер)

    ОтветитьУдалить
  5. даф молодец))
    а ты хорошенькая на фотографиях:)

    ОтветитьУдалить
  6. Блин это так мило)
    А ты очень красивая;)

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим Днём Рождения!)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с прошедшим Днем Рождения! я запоздала аж на 3 дня, но все равно хочу от всего сердца тебя поздравить! Будь такой же умницей и красавицей и радуй нас своими постами!! Успехов в тебе во всем, хороших людей по жизни. Будь Счастлива! =***

    ОтветитьУдалить